8 chapter

1.5K 51 36
                                    

Я понимаю что ничем хорошим это не закончится. Я разворачиваюсь и собираюсь уйти.
- а ну стоять, я тебя не отпускал! - строго произнёс Егор.
Я не знаю как мне уйти из этого клуба. Я безумно сильно жалею что вообще пришла сюда. Изначально нужно было думать что в таких заведениях никогда и ничего хорошего не будет.
- я хочу уйти... - говорю тихо я.
- а я не спрашивал тебя, работать начинаешь с завтрашнего дня. Сейчас тебя отведут к девочкам с которыми ты будешь жить. - сказал Егор
- я передумала я не хочу работать. - сказала я
- а меня это уже не волнует, ты пришла сюда сама. Тебя силой сюда никто не затаскивал. Если не прекратишь выпендриваться мне придётся применить силу.
- пожалуйста отпусти меня - стала умолять я и с моих щёк стали скатываться слёзы.
- закрой свой рот, будешь ныть будет ещё хуже. - сказал Егор.
- но... - пыталась я сказать хоть слова но Егор мне не дал ничего сказать.
- НИКАКИХ НО, закрой рот и молча слушаешь меня. - проорал он. Я не могу понять этого человека. То он злой то он добрый. Мой отец такой же, кажется милым, добрым а на самом деле монстр в облике человека. Многим сложно поверить в то что существуют такие люди но таких людей в нашем мире очень много. Эти ужасные качества вы заметите не сразу но постепенно им будет сложно скрывать свои эмоции. Такие люди внутри убиты психологически. Поэтому их можно понять, но иметь дело с такими людьми безумно сложно. Пока я летала в своих мыслях Егор кому-то позвонил и в кабинет зашли огромные мужики ( типо качки) страшные пиздец.

Бордель Место, где живут истории. Откройте их для себя