- откуда синяк на губе? - спрашивает Егор
Я молчу и ничего не говорю потому что боюсь.
- я спрашиваю откуда синяк на губе? - спрашивает Егор чуть громче
- ох..раник- говорю я с чуть дрожащим голосом, и по моей щеке скатывается слезинка.
- он что-то ещё сделал или только ударил по лицу? - спрашивает парень и такое чувство что он переживает, но блять он же не может переживать за меня он сам меня пару раз у себя в кабинете ударил.
- он ... он - я пытаюсь хоть что-то сказать но не получается и я начинаю реветь
- малышка, успокойся и скажи чтобы я понял- спокойно сказал парень, и обнял меня спустя пару минут я стала успокаиваться.
-он изнасиловал меня - сказала я ели слышно
- МИША, ПОДОЙДИ КО МНЕ! - крикнул парень, в его глазах читалась злость.
К нам подходит тот самый охранник..
- КАКОГО ХУЯ Я УЗНАЮ ЧТО ТЫ ЕЕ ИЗНАСИЛОВАЛ? - кричит Егор на охранника
Охранник стоит спустив голову.
- Я ТЕБЯ БЛЯТЬ СПРАШИВАЮ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕЕ ТРОГАЛ? - орет Егор и я вновь начинаю реветь, потому-то боюсь криков.
Мгновение и Егор ударил охранник в лицо что у того того из-за удара пошла кровь из носа.
- Никита, подойди сюда - кричит блондин и к нему подбегает парень лет 20, насколько я поняла это и есть Никита.
- Да, Егор Владимирович - говорит Никита
- Делайте с ним что хотите, но чтобы я его больше не видел - говорит Егор и охранника уводят. А я стою вся заплаканная. Парень снимает с себя худа и одевает его на меня. И тут он закидывает меня к себе на плечо и куда то несёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель
Teen FictionМы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своих слабостях.