Chapter 13

931 39 10
                                    

Пока я стояла и летала в своих мыслях. Парень запустил свою руку мне в трусики и стал стягивать чёрную футболку . Мгновенье и футболка лежит в другом углу комнаты. На мне остался лишь чёрный лифчик.
- прек..рати - ели слышно говорю я
- помолчи, пожалуйста- сказал блондин нежно и без грубости. Он начал целовать мою шею, постепенно спускаясь в низ. Парень просовываем мне руки под спину и расстёгивает лифчик.
- не.. надо пожалуйста- шепчу я, и я чувствую обнаженное тело парня.
- ещё одно слово, и я тебя не пощажу - прошептал он мне на ухо и поцеловал в губы.
Парень начинает ласкать мою грудь, и из моего рта выходит сладкий стон. Через несколько секунд парень стал стягивать с меня трусики
•••
Момент и я осталась абсолютно голой, блондин смотрит на меня и улыбается.
Спустя пару секунд губы парня накрывают мои. И я начинаю кайфовать от каждый его действий. Вплоть от поцелуя до ласковых движений по моему заветному месту.
Блондин постепенно стал входить в меня своими пальцами, и тут я полностью отдалась ему. Сейчас у меня было единственное желание, и это желание чтобы он трахнул меня. Расстегнув ширинку парень нежно вошёл в меня, протяжный но в то же время сладкий стон вылетел из моих уст. Я полностью отдалась парню, мое тело наслаждалось каждым его движением. Через какое-то время мы оба кончили и увалились на кровать.

Бордель Место, где живут истории. Откройте их для себя