Хочу изверится что так долго не было продолжения. Я думала что больше не смогу писать истории так как я потеряла доступ к своему аккаунту но теперь все хорошо. И я вновь буду с вами)
—————————————————————————
- заведите ее к девочкам, и не дай Бог она сбежит. И за ней приду через два часа и будете свободны - сказал Егор
- будет сделано - сказал один из охранников.
Они взяли меня за руки и повели куда -то.
Через пару минут мы были возле какой-то двери, один из охранников открыл её. В этой комнате было 3 девушки. У двух из них было много ссадин на лице.
- дайте ей вещи чтобы сходить в душ - сказал охранник.
Какая то девочка, достала из шкафа чёрную футболку и нижнее белье.
- держи- ко мне подошла эта девушка и дала в руки одежду
- спасибо- поблагодарила я девушку и охранник опять взял меня за руки. Мы подошли к другой комнате, охранник открывает дверь и я вижу душевую кабину. Один из охранников заталкивается меня в душевую кабинку и начинает раздевать.
Я начинаю кричать и вырываться, но бесполезно он сильнее меня в пару раз. Я ору ещё громче он даёт мне сильную пощечину и моя щека горит от боли, а вместе с ней и губа. Охранник стянул с меня штаны и он вошёл в меня своим органом, было больно и из-за этого я очень громко вскрикнула. И вновь удар. Прошло пять минут, охранник кончил в девушку и вышел. Для девушки это был ад который длился по её мнению вечность. Охранник выходит из комнаты, а девушка включает воду и пытается смыть с себя эту "грязь".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель
Teen FictionМы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своих слабостях.