2.Встреча с мистером Джостеном.

1K 69 27
                                    

После рождения Роуз Эндрю жил с Аароном в их общей квартире. Аарон был большим помощником, когда дело доходило до ухода за Роуз, когда она была маленькой, потому что так он мог брать некоторые уроки из дома и потому что он не был уверен, как смог бы позаботиться о ней сам, даже если она и была спокойным ребёнком, который редко плакал или поднимал шум. Ему всë ещё приходилось работать, и первые несколько месяцев отцовства он работал в неполные часы, всë ещё пытаясь понять, когда спать, а когда работать. Ваймак и Би были благословением, замаскированным под то, что они придут и заберут Роуз, чтобы он мог немного поспать или действительно поработать, так как дела начали накапливаться на его столе. Когда Эндрю начинал работать в полевом офисе с долгими часами в Бюро, а Аарон был занят в школе, Ваймак забирал Роуз из офиса Эндрю после утренней тренировки и брал её на работу в течение дня, иногда Би приходила и приводила её на работу. Роуз росла всё больше и больше похожей на свою мать, за исключением того, что она унаследовала маленький тонкий нос Эндрю, его карие глаза и платиновые светлые волосы, но всё остальное было полностью Эддисон. Её полные губы, очертания глаз и высокие скулы. Она была прекрасным ребенком, и он говорил ей об этом каждый день, потому что не хотел, чтобы она сомневалась в этом. Роуз был год, когда Аарон переехал с Кевином в их общую квартиру, когда Кевин оставался дома после игр. Эндрю превратил спальню Аарона в новую и большую спальню Роуз, а еë старую спальню – в маленький кабинет. Комната Эддисон превратилась в гостевую спальню, и Аарон иногда оставался там ночевать. Роуз была жизнерадостной и спокойной, и именно она была нужна Эндрю после нескольких дней извлечения информации из компьютеров или от людей, дела которых они расследовали, помогая следователям получить файлы и данные для необходимой им информации. А иногда эти дела он принимал слишком близко к сердцу, напоминая Эндрю о его собственном прошлом. В такие дни он позволял Роуз спать рядом с ним в своей постели, положив одну руку ей на грудь, чувствуя, как бьётся её сердце, как поднимается и опускается грудь. Он будет её любить, и он будет защищать её, и он правильно воспитает еë. Он скажет ей, что она может жить так, как хочет, и делать всё, что хочет, а он всё равно будет любить её. Он скажет ей, что она способна на необычайную храбрость, и будет говорить, что любит её каждый день, пока не испустит последний вздох.

4 года спустя

– Роуз! Пора выходить. Кевин заедет за тобой через двадцать минут, - крикнул Эндрю из кухни их с Роуз квартиры. Они переехали в похожую квартиру, но ближе к Университету штата Пальметто, что значительно облегчило им жизнь в плане ухода за ребëнком, даже если ему требовалось теперь больше времени, чтобы добраться до работы. Его повысили до следователя по уголовным делам в Колумбийском полевом управлении, и, к счастью, босс давал ему задания, которые он мог выполнять только на работе или дома. Из-за Роуз он редко выезжал из города. Конечно, все говорили, что хотели бы присмотреть за Роуз, но Эндрю предпочитал заботиться о ней сам.

~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя