6.2.Медленный танец в темноте

839 51 0
                                    

Поездка на такси до квартиры Эндрю прошла без проблем. Они целовались на заднем сиденье машины, и Эндрю заплатил даме приличные чаевые за то, что она не накричала на них, хотя и понимал, что ей этого очень хотелось. Они поднялись в его квартиру, с трудом удерживая руки при себе. Они разделись в холле, одежда и обувь разлетелись во все стороны. У Нейла была секунда перед тем, как обнажить своë тело в тех местах, где он стеснялся своих шрамов, и к тому времени Эндрю уже полностью разделся и занялся тогой Нейла. Эндрю подхватил его на руки, понёс через гостиную в спальню и почти швырнул на огромную кровать. Нейл забрался повыше на кровать, а Эндрю схватил смазку и презерватив для безопасности. По пути из ванной он схватил полотенце и бросил его на кровать, прежде чем сам забрался на неë. Он встал между ног Нейла и их промежности были всего в дюйме друг от друга. Нейл наблюдал за Эндрю, и он ненавидел то, как тот следит за ним взглядом. Он поднял ноги Нейла, пока они не достигли бёдер Эндрю, затем обернул их вокруг своей талии, притягивая его ближе, пока пространство между ними не исчезло. Нейл вздохнул, когда почувствовал, что член Эндрю прижимается к его члену. Он приподнял бедра с кровати, сцепив лодыжки за спиной Эндрю. Светловолосый посмотрел на Нейла сверху вниз, его глаза блуждали по его груди и животу, изучая каждый шрам, каждую родинку и каждую веснушку на его теле. У его рук был свой собственный разум: они спускались от колен Нейла к бедрам, пока не остановились на талии, притягивая его ещë ближе, насколько это было возможно. Он прижал их бёдра друг к другу, наслаждаясь этим ощущением больше, чем когда он был ограничен своими узкими джинсами. Член Нейла тëрся о живот Эндрю, а его собственный - о живот Нейла, облегчая скольжение, пока Эндрю не схватил стоявшую рядом бутылку смазки. Он согрел бутылку в руке, потому что знал, какой холодной может быть смазка, особенно если она хранится в ванной. Он вылил небольшое количество смазки в свою руку, и как только он был удовлетворен температурой смазки, он обернул свою руку вокруг их членов.

Б-блять, - простонал Нейл, его бедра задрожали, когда Эндрю начал двигать рукой. Эндрю делал это не медленно, а быстро, что заставило Нейла стонать громче, чем в клубе. Не было ни громкой музыки, ни громких криков толпы, чтобы заглушить стоны Нейла. Это была его тихая квартира, только они вдвоём. Было слышно только тихое дыхание Эндрю и громкие стоны Нейла, когда Эндрю двигал рукой, заставляя бедра Нейла сжиматься вокруг своей талии. Подвести Нейла к краю оказалось проще, чем Эндрю себе представлял. Постоянный поток предэякулята, капающий с члена Нейла, давал понять Эндрю, что он был близко, возможно, слишком близко к краю. Он убрал руку, заработав пронзительный стон и толчок бëдер Нейла.

~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя