8. Исцеления и прогресс.

676 49 0
                                    

- Он что? Только не говори мне, что он и правда это сказал.

Нейл только что вернулся домой после ужина с Мэттом и Дэн, а Эндрю только заставил Роуз успокоиться и заснуть. Он сидел на диване, уже выпив половину третьего бокала вина, и всë ещё был расстроен после того, как Аарон и Кевин сравнили Нейла с Дрейком, с каждым приёмным отцом, который когда-либо причинял ему боль. Нейл не был похож на них; Нейл никогда не причинял ему боль постоянно. Лишь однажды Нейл причинил ему боль, но для Кевина и Аарона этого было более чем достаточно, чтобы возненавидеть его.

- Он так и сказал. А потом захотел, чтобы ты съехал, потому что если ты снова меня бросишь, то на этот раз я точно умру.

- Эндрю, - сказал Нейл.

Он подошёл к дивану, бросил сумку рядом с ним и сел на край, как можно дальше от Эндрю.

- Я никуда не уйду. Я никуда не поеду. Я обещаю. Но ... если ты хочешь, чтобы я ушёл, я уйду.

Он посмотрел на Эндрю взглядом, который нельзя было описать иначе, как обиженный и печальный . Эндрю уставился на Нейла, и все возможные варианты пронеслись у него в голове. Он мог бы порвать с Нейлом, попросить его уйти и разбить им всем сердца. Он мог бы попросить Нейла уйти и, возможно, причинить ему боль. Или попросить Нейла остаться и доказать, что Аарон и Кевин ошибаются. Он поставил бокал на стол и подвинулся ближе к Нейлу.

- Иди сюда, Нейл, - сказал Эндрю, похлопав по пустому месту между ними. Нейл скользнул в образовавшееся пространство, и Эндрю притянул его к себе. Он обнял Нейла за узкие плечи. Эндрю положил голову ему на грудь, просто прижимая к себе. Он ещё глубже погрузился в диван, когда Нейл обнял его и прижал к себе, зарывшись одной рукой в его светлые волосы. Ни один из них ничего не сказал, Нейл просто прижимал Эндрю к себе, пока тот не почувствовал, что готов заговорить.

- Ты никуда не пойдешь, Нейл. Я только что вернул тебя, хотя ты уже много лет присутствуешь в моей жизни. Они не могут просто... прийти сюда и сказать мне, как жить дальше. Я уже взрослый. Родитель. Я могу сам о себе позаботиться. Мне не нужна нянька.

- Эндрю ... я действительно причинил тебе боль. Это ужасно, - признался Нейл, и Эндрю знал, что так оно и было, но это было пятнадцать лет назад.

Эндрю перестал верить, что никогда больше не увидит Нейла, и теперь видел его с дочерью в классе.

~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя