Эндрю уставился на кудрявого темноволосого мальчика, сидевшего перед ним с тех пор, как они были в паре на одном из занятий по науке, по неизвестным причинам. У Эндрю вошло в привычку не ходить на занятия, потому что они были скучными, и он не думал, что доживëт до двадцати лет, поэтому не видел смысла пытаться накопить ещё больше ненужного дерьма в своей голове. Но как раз в тот момент, когда его безразличие к собственной жизни и школе почти заставило его не посещать её вообще, появился Алекс. Новичок в классе. Эндрю старался не обращать на него внимания. Парнишка нервничал, и по тому, как он оглядывался по сторонам, фиксируя все выходы из класса, Эндрю предположил, что он рискует сбежать. Это было три месяца назад, первый день в школе после летних каникул, и Эндрю всё больше и больше интересовался происходящим. Алекс и в самом деле был рисковым парнем, потому что всякий раз, когда у них была история или английский, Алекс уходил. Эндрю хотел выяснить почему, потому что любопытство всегда брало верх. Поэтому, когда английский начался после обеда, он нашёл Алекса на площадке. Они оба были в команде: Эндрю - вратарь, Кевин - нападающий, Аарон - защитник. Алекс играл и как нападающий, и как защитник, что делало его самым опасным игроком на поле. Эндрю медленно подошёл и сел на скамейку рядом с ним.
– Ты пропустил английский, - сказал Эндрю хриплым и низким голосом. Алекс повернулся и посмотрел на него.
– Ты тоже пропустил английский, - парировал Алекс.
– Только потому, что ты чертовски нервничаешь, - сказал Эндрю, доставая из кармана пачку сигарет. Он вытряхнул сигарету, сунул её в рот и закурил. Он глубоко вдохнул, прежде чем выдохнуть. – Что не так с английским и историей?
Алекс пожал плечами, как будто это было очевидно, почему он не посещал эти два класса. Эндрю уставился на него, сигарета болталась во рту, дым медленно вырывался из него. Он приподнял бровь, молча прося его пояснить.
– Я не ... я им не доверяю. Мистер Хамфри и мистер Уолш. Они заставляют меня чувствовать себя неловко.
– Они тебя трогают?
– Что? Нет. С чего бы им делать это?
– Я серьёзно, Алекс. Если кто-то прикасается к тебе без твоего разрешения, ты приходишь ко мне. Я буду их бить, - это было сказано с такой серьëзностью, что карие глаза Алекса немного расширились, прежде чем вернулись в нормальное состояние. Алекс протянул руку и выдернул сигарету из губ Эндрю, положив окурок между своими губами, уголки которых растянулись в ухмылке, прежде чем он затянулся. Дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}
FanficЯ хочу заранее извиниться перед автором. Я прошу прощения, если вдруг задел Вас, опубликовав этот фанфик на этот ресурсе без Вашего разрешения, но я не мог иначе. Это шедевр. А тут немного хороших фанфиков по Эндрилу. Также, хочу сказать спасибо, чт...