5.Недопонимания

756 52 11
                                    

Нейл был готов стукнуться головой о стол. Он не мог заснуть, потому что не переставал думать о рисунке, который Роуз сделала во время урока. Было больно думать, что Эндрю был для него потерян. Он, конечно, ожидал этого, так как уехал совершенно неожиданно, он сказал Эндрю, чтобы тот не волновался и что с ним всё будет в порядке, даже если это и не было совсем правдой. С ним было не всё в порядке после того, как он ушёл. Мать избила его сильнее обычного. Она была безжалостна и напугана, и Нейл мог винить только себя за то, что влюбился. Он сидел за своим столом, даже не поднимая глаз, когда какой-то ребёнок практически выкрикивал его имя, потому что он провёл всю ночь, не смыкая глаз и думая о будущем, которое он мог бы иметь, и о будущем, которое он в итоге получил. Ему повезло, что всё ещё шёл дождь и ему не пришлось сегодня преподавать математику. Он поднял глаза, услышав громкий голос Кевина, прощавшегося с Роуз в холле перед уходом. Он смотрел, как Роуз вошла и положила свой рюкзак на место. Она взяла вчерашний рисунок, взяла стакан с мелками и села за свой привычный столик. Нейл встал и подошёл к столу, за которым Роуз и ещё несколько ребят рисовали. Он сел рядом с ней, взял лист бумаги, карандаш и начал рисовать сам.

- Папа говорит, что они бойфренды, - сказала она, и Нейлу захотелось сбежать. Он не хотел слышать о глупо-красивом и успешном парне Эндрю.

- И это так? - спросил Нейл, несмотря на здравый смысл.

- Ага! Они делят постель и иногда позволяют мне спать между ними! - сказала она, чуть не выронив карандаш, которым пользовалась. - Киви заберёт меня сегодня! У нас будет ночëвка! - это звучало так, как будто они не жили вместе, а это означало, что у Нейла всё ещё оставался шанс. Возможно, это был не самый большой шанс, но тем не менее он хотя бы был. И у него будет встреча с Эндрю позже на обеде, место которого, казалось, было не слишком далеко от школы.

- Кевин кажется отличным парнем, - сказал Нейл, и когда Роуз посмотрела на него широко раскрытыми, ожидающими глазами, он проклял себя за то, что заговорил. Роуз много говорила о том, как хорош её Киви, и, честно говоря, Нейлу уже надоело слушать о нём. Он предпочёл бы выслушать от своей матери всё, что угодно, лишь бы не слышать о том, как хорош Киви, как он великолепен в экси и как красив Киви. Это продолжалось всё утро до обеда, и Роуз продолжала говорить об этом, даже когда Нейлу приходилось заниматься другими делами. Она была готова говорить о Кевине со всеми, кто мог её выслушать. После обеда они сделали жемчужные браслеты, и Роуз сделала три браслета: один красный с золотым, потому что «он» всё ещë был поклонником троянцев, один чëрный с фиолетовым, потому что это были любимые цвета её отца, и фиолетовый с розовым для себя. Он предположил, что маленький был для неё, а два других - для Эндрю и Кевина. И он был прав, потому что, как ясно сказала Роуз:

~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя