11. Все, кроме тебя

795 49 9
                                    

День начался с того, что Ники ворвался в их квартиру ни свет ни заря. Или, вернее, было шесть утра, и все они ещë спали, за исключением Роуз, которая всегда просыпалась ни свет ни заря. Вы же не ожидаете, что четырехлетний ребёнок будет спать всю ночь, не так ли? Эндрю уже начал жалеть, что оставил ключ Ники на случай, если ему понадобится жильё, а Ники никогда не появлялся в городе без Эрика. Его глаза распахнулись, когда Ники открыл рот.

– Не волнуйся! Я здесь, чтобы спасти положение! Что бы ты не сделал, предоставь это мне, и я позабочусь об этом! - сказал Ники, захлопывая за собой дверь. Когда Роуз выбежала в коридор из своей спальни, по деревянному полу застучали крошечные ножки.

– ДЯДЯ НИКИ! - Роуз закричала так громко, что наверняка разбудила бы весь жилой комплекс.

– РОЗИ! - Ники закричал так же громко. Теперь Эндрю был уверен, что весь город проснулся от того, что они кричали друг на друга. Эндрю глубоко вздохнул, крепко прижавшись лицом к груди Нейла. Он не хотел вставать. Было ещё слишком рано, и Ники с Роуз слишком громко разговаривали в шесть утра. Соседи могли быть недовольны ими, потому что их соседи не просыпались в шесть утра, ни один из них не обладал маниакальной энергией, которую Роуз, казалось, унаследовала от семьи Ники. Он оттолкнулся от Нейла и медленно встал. Нейл вздохнул и застонал, когда дверь распахнулась и Ники поставил Роуз на кровать.

– Проснись, папа! - закричала Роуз, прыгая на кровати, чтобы разбудить Нейла. Нейл застонал, и Роуз плюхнулась рядом с ним.

– Нет утренней пробежки? - спросила она, и Нейл покачал головой.

– Не сегодня, милая. Потому что мы с папой собираемся пожениться, и папа убьёт меня, если я пойду на пробежку.

– А что, если бы ты никогда не вернулся? - спросил Эндрю, приподняв бровь. Нейл закатил глаза и улыбнулся, обняв Роуз и притянув её к себе. Он запечатлел на её лице сотни маленьких поцелуев, и Роуз рассмеялась. Эндрю мягко улыбнулся, наблюдая, как они вдвоём валяются в постели. Когда он посмотрел на Ники, то увидел, что тот достал телефон и сделал пару снимков. Ники побледнел, заметив, что Эндрю пристально смотрит на него.

– Что?

– Ты собираешься их удалить? - спросил Эндрю, его взгляд был одновременно скучающим и опасным, когда он прошёл мимо Ники в ванную, чтобы подготовиться к новому дню. Услышав этот вопрос, Ники издал жалобный звук. Услышав этот звук, Нейл и Роуз посмотрели на Ники.

🎉 Вы закончили чтение ~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ} 🎉
~Жизнь нелегка, когда ты влюблен в учителя своей дочери~{ЭНДРИЛ}Место, где живут истории. Откройте их для себя