Бабье лето. Время, сухой и теплой погоды, когда ночью уже не лето, а днем ещё не осень... Я иду расслабленной походкой по парку, одетая в идеально выглаженную форму, берет... До блеска начищенные берцы... Все оборачиваются и смотрят на меня, как на экспонат, особенно парни... Хотя это с каждым разом всё больше и больше раззодоривает меня! Я привыкла видеть негодование или наоборот восхищение во взглядах людей... Хотя я слегка не понимаю их столь ярко выраженные эмоции! Казалось бы, женщин военнослужащих в нашей стране полно, но они все равно как-то странно реагируют на мою персону... Возможно дело во внешности. Не скажу, что я прямо фотомодель, но я и не могу сказать, что я прям таки страшная... От мамы мне досталась миловидная внешность, а от отца приличный рост и стойкость духа. Проходя мимо людей на моём лице всегда слегка ехидная ухмылка...
Иду и ем мороженое с моим любимым шоколадным вкусом... Солнце пригревает своими теплыми лучами, лёгкий ветерок развивает волосы... А ещё вчера я гуляла здесь с большой компанией... Моего знакомого с третьего курса повысили в звании... Пригласили отметить...
Кстати, я Крис и мне пару месяцев назад стукнуло 18. Почти год назад смогла поступить в Военный Институт Минобороны. Родители знают о моём характере (я бы не сказала, что я всегда спокойная , но меня лучше не выводить! Но я ещё та шутница, дай только повод... Я же, от части crazy gerl... И сорвиголова! Как говорится, 'за любой кипиш, кроме голодовки!"В добавок я очень упертая), поэтому они были совсем не против. Отец даже наоборот мной гордится. Он и сам служил, так что эта новость его ни капли не расстроила. Да и плюс мой братишка МЧСник. Хах Комплект! 👌
В целом мне всё нравится: Ты бесплатно учишься, тебя одевают, выдают форму (которая кстати обалденно выглядит), кормят...
Помню, первый месяц в университете мы занимались тем, что проходили курс молодого бойца: нас учили рукопашному бою, стрелять, копать, противогазы надевать. В общем базовым навыкам, необходимым для выживания на войне.(Благодаря этому, я поняла , что я оказывается ещё тот Ворошиловский стрелок 🤭, да и в принципе дерусь я тоже не плохо. Как говорит Лёха, "баба- огонь"🔥🤣)
С однокурсницами у меня прекрасные отношения ( косички друг другу заплетаем 😂 ), но с парнями- курсантами я общаюсь всё-таки больше. Они весёлые, во время перерывов стоят и травят анекдоты. Так стоим каждый раз и ржём в коридоре. Теперь наконец я понимаю, почему "кто в армии служил, тот в цирке не смеётся!" Пацаны конечно классные! За это время очень сдружилась с Саней и Лёхой (с последним кстати я " не разлей вода"). Да и мне иногда кажется, что у нас с ним немного больше чем дружба, но я не хочу ему об этом говорить. В целом он красавчик 😍. Высокий блондин, карие глаза, да и форма делает его более мужественным.
У нас есть руководительница - боевая женщина😅, по званию капитан, такая волевая, что боятся ее даже парни-курсанты, но мне она нравится. Насколько я знаю, она дослужилась до своего звания. ( Тоже так хочу) Сейчас я кстати старший сержант 😎 и у меня есть цель - получить звание лейтенанта и продолжить карьеру. В общем всё складывалось довольно таки не плохо... до определенного момента(Внешность девушки см выше)
Внешность парней:
-----------------------------------------------------------
Долго не решалась на то, чтобы написать что-то интересное(как мне кажется), но видимо когда-то это должно было свершиться. Сразу говорю, это мой первый опыт в написании истории. Прошу не судить строго. Я бы хотела показать, что бы чувствовала современная девушка, если бы попала во вселенную " Бегущий в лабиринте". Да и в добавок, я нигде ещё не видела историю с похожим сюжетом. Так, что эта история целиком и полностью создана моей бурной фантазией. Прошу прощения за возможные ошибки. Приятного прочтения.
(Слова в "ковычках" обозначают мыли или повествование от лица Крис)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)
Teen FictionЭто история о девушке - солдате , которая попала в лабиринт. Она помнит всё. Всё, кроме того как она попала в это место! Помнит прошлую жизнь от и до!