Месяц пролетел незаметно... Крис всё так же бегала в лабиринт, но только с Бэном... Со дня их с Минхо ссоры, она напрочь отказалась от роли его напарника... Отношения у них были хуже не куда! Они очень редко пересекались, но если и вдруг сталкивались, то не обходилось без ругательств и недовольных взглядов... Один раз чуть не дошло до драки! Тогда Крис ещё повезло! А ведь могли запихнуть в кутузку, а для неё более нудного и тоскливого наказания казалось и нельзя было придумать! Было видно, что они с Минхо испытывают взаимную ненависть, готовы вот вот разорвать глотки друг другу...! За это время Крис, казалось, позабыла кто она и откуда. Связи с домом по прежнему не было... Даже Саня не звонил и не брал трубку! Единственное за что она переживала, так это о здоровье Лёши. В свободное время она думала о нём, об их общих моментах... Но каждый раз, представляя как он лежит в больнице без сознания, её охватывала дрожь! Иногда она даже думала о том, что его уже просто нет... Но в тот же момент отбрасывала эту мысль куда-то далеко в уголки памяти. Думать и верить о том, что её близкий человек погиб она просто не хотела... Она отказывалась терять надежду! С Бэном они хорошо сдружились...
"Он кстати чем то похож на Саню... Такой же юморист! И болтает не умолкая... В общем прикольный пацан! В StandUp его забрали бы с руками и ногами! Но он здесь... Здесь коротает свои дни, видимо бессмысленно ища выход! Я уже и думаю, что его и вовсе нет! Мне кажется будь из этого места выход, они бы давно нашли его! За три года то они должны были найти хоть какую-нибудь зацепку! Тот кто запер нас здесь, сильно пожалеет о том, что сделал это с нами!!! "
Сегодня должен будет прибыть новечок, но Крис на это событие было все равно!
" Парни прибывают каждый месяц. Месяцы, которые кажутся для всех тюремным сроком и исчисляются лишь людьми и именами, что начертаны на стене возле входа! Сосчитав все имена, можно понять сколько месяцев мук и ежедневного труда им пришлось пережить, чтобы свыкнуться с атмосферой этого места! И мне кажется устраивать праздник, находясь в такой ситуации не к месту! Но если посмотреть на всё это с другой стороны, то некоторые парни уже давно потеряли надежду на счастливое будущее... Повторюсь, в этом месте забываешь кто ты, кем ты был...
Живёшь в постоянном стрессе... Не каждый сможет пройти то, через что прошли эти парни! И всё же у парней должен быть хоть какой то повод для радости! Самое главное то, что они вместе, как одна большая семья! Хах... Ну конечно же в семье не без урода😅 ( я о Галли), но всё-таки он здесь! И... И я тоже( Конечно ты не станешь врать своей семье, но я пока не могу рассказать им всё как есть...! Они не поймут меня, либо посчитают сумасшедшей! Мне кажется так. Я просто не хочу создавать себе проблемы! Учитывая то, что я не знаю как сюда попала и как отсюда выбраться, чтобы вернуться домой, проблем у меня и вправду многовато!"
Бэн- О чём задумался?
Крис- А? Да так, не о чем!
Бэн- Смотри, а то оставлю тебя здесь и будешь выбираться сам! Ахах
Крис- Не переживай, я добегу до Алби и скажу, что ты случайно упал и сломал себе ногу, а я не смог тебя дотащить! Хах
Бэн- Хэй. Не сильно ли жёстко?!
Крис- В самый раз братан! Всё для тебя. Ха-ха-ха.
Она в шутку показала ему сердечко и побежала за поворот, как бы убегая от него. Бэну это действие показалось странным и очнувшись, он тоже побежал за тот поворот, решив догнать салагу! Оставалось примерно полтора часа до закрытия врат и нужно было уже возвращаться в Глэйд. Благо они были недалеко и примерно через полчаса они оба вбежали на территорию Глэйда. Вокруг всё было спокойно... Впрочем как обычно. Парни занимались своими делами. Но из всей этой общей кучи её привлёк незнакомый темноволосый парень... Она раньше не видела его в Глэйде!
"Новичок"- подумала она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)
Roman pour AdolescentsЭто история о девушке - солдате , которая попала в лабиринт. Она помнит всё. Всё, кроме того как она попала в это место! Помнит прошлую жизнь от и до!