Спокойно жить не получилось

237 14 6
                                    

Томас проснулся рано утром от звука открывающихся ворот. Все глэйдеры ещё спали. Открыв глаза, его взор устремился на лабиринт. Возле ворот стояли трое. Сквозь дымку густого тумана он разглядел силуэты Ньюта, Алби и Минхо, разговаривающих между собой. Через несколько минут парни пожали друг другу руки и Лидер вместе с Куратором Бегунов рванули в лабиринт, а Заместитель лидера лишь задумчиво смотрел как они отдаляются и провожал их взглядом. После чего и он куда-то ушёл. Томасу эта ситуация показалась странной. Его мучали вопросы о том, зачем же Алби побежал в лабиринт и что он хочет там найти. Он решил выяснить это после завтрака, а пока до него оставалось ещё много времени и решив, что уснуть лёжа в гамаке у него уже не получится, он не долго думая направился в сторону душевой... Что же касается Крис... Ночка у неё выдалась трудная. Она почти не спала... Красные глаза... Сильно трясутся руки... Она так и не смогла смириться с потерей друга и искренне не понимала почему все вокруг вели себя спокойно, как будто ничего страшного не случилось... Как будто всё это в порядке вещей...Как будто это норма. И сейчас ей было все равно, что говорят и что думают остальные глэйдеры... Она просто хотела побыть в одиночестве. Она просто сидела возле опушки леса, подперев голову руками и думала о том, какую же жестокую участь они выбрали для Бэна... Она никогда ещё не видела, чтобы так страшно поступили с человеком... Нет! Не просто с человеком... С другом! С товарищем по несчастью, с которым ты бок о бок пытался решить одну большую для всех ребят проблему... Найти выход из этого Богом забытого места! Вернуться к полноценной жизни! В её мыслях всплывали картинки, как Бэна тащат к воротам... Как он умоляет о помощи... И всё не выходили из головы его черные, как ночь глаза... И... И черные вены разползшиеся по телу... Он серьезно был похож на ходячего мертвеца из самых страшных ужастиков которые я только видела. Но нужно отдать должное Алби. Бэн точно уже не человек. Он монстр. Но все же были ещё в нём остатки былого обличия... Казалось будто в нутри него идёт борьба... Его прежнего с этим новым ужасным состоянием. Это как в фильме. Это вирус зомби! Точно! Все как в кино. Но только этот вирус- яд гривера. Стоп. Гривер это искусственно созданный Монстр. Но если гриверов кто-то создал, значит по мимо яда, что делает такие вещи с человеком должно быть и противоядие... Хотя это только теория. Даже если бы я знала в какой точке мира оно находится, я бы все равно не смогла бы его достать. Мы в ловушке...!
?-Хэй. Привет.
Крис-Ньют? Привет
Н- Всё в порядке?
К- МДа... Всё... Всё отлично!
Н- Уверен? Не могу судить по лицу, но глаза у тебя красные! И говоришь ты устало! Ты что, совсем не ложился?
К- Ложился, просто...
Н- Просто тебе нужно отдохнуть! Слушай шанк, я понимаю, что тебе сейчас плохо. Но не только тебе! Нам всем сейчас не легко! Но мы не должны впадать в отчаяние... Понимаешь?! Бэн был другом каждому из нас. И нам всем было тяжело с ним прощаться... Но я просто хочу чтобы ты понял меня... Ему нельзя было помочь! Я... Я знаю, это трудно. На самом деле Бэн не первый, с кем мы прощаемся... И каждый раз нам ... Мне тяжело терять близких мне людей... И мы не можем допустить чтобы ещё кого-нибудь пришлось изгнать по собственной глупости... Я не допущу этого, шанк! Мы одна семья! А семью надо оберегать! И это наш долг.
К- Тогда почему же Бэна никто не сберёг?
Он ничего не ответил и постояв пару минут задумчиво смотря куда-то в даль, произнёс:
Н- Поспи немного
И поспешил уйти.

Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя