Я извиняюсь за долгое отсутствие. Прошу после прочтения главы не кидать в меня тапочком. Просто думаю вы уже давно поняли, что я не могу оставить историю без интриг. Хотя собственно говоря без них скучно. Но для тех кто еще не просек этой фишки заявляю, что отношения Минхо и Крис останутся дружескими! Хотя ктож меня знает...😉 Это же я!
........................................................................Через несколько секунд он почувствовал, как Крис начала целовать его в ответ, и Ньют положил руку за голову Крис с намерением углубить поцелуй. Но открыл глаза, после того как Крис, очнувшись перехватила его руку и промычав сквозь поцелуй захотела отстраниться. Одной рукой Крис крепко взяла Ньюта за руку, а другой отпихнула его от себя. Ньют был слегка ошарашен и взглянул непонимающим взглядом на Крис, но смягчился, увидев как та смотрит в ответ взглядом полным отчаяния. В этот момент она ещё раз поймала себя на мысли, что зря открылась парням, ведь как она поняла, для большинства из них всего-лишь "мясо".
Крис- Нет... Нет! Как ты мог?! Я думала... 😥
Она ещё раз взглянула на него, но в этот раз уже с видной обидой, в перемешку с отчаянием и болью. Больше она не захотела оставаться в этой комнате наедине с Ньютом и быстро направилась к двери.
Ньют- Стой...
Он перехватил её руку, но она вновь отпихнула его, только в этот раз с большим усилием, от чего Ньют не выдержал равновесия и повалился назад, больно ударившись спиной об шкаф, что находился за ним. Крис выбежала на улицу, даже не обернувшись. Оклемавшись, Ньют быстро устремился за ней, но выйдя на улицу так и не смог найти её среди других. Он долго бродил по Глэйду рапрашивая всех о том,не видел ли кто-нибудь Крис, но каждый раз нервничал получая от всех отрицательный ответ. Казалось, он уже намотал вокруг Глэйда кругов так 15; слонялся от одной стены к другой, обошёл каждое дерево в лесу, но так и не нашёл Крис. Проискав Крис длительное время он и не заметил, как пропустил обед... Быстро повечерело. Солнце уже готовилось садиться за горизонт. Он даже удивился тому, как в таком маленьком пространстве возможно потерять человека, но эта мысль натолкнула его на самое ужасное...
" А вдруг она убежала в лабиринт?! Нет, не может этого случиться вновь! Черт, только не это! Что я наделал!"
Он быстро, на столько на сколько смог побрёл к воротам. Его сердце в тревоге начало биться сильнее. Немного понаблюдав, он обратил внимание на то, что время уже близится к закрытию врат. Прождав ещё немного, он с надеждой смотрел в глубь лабиринта и вглядывался в повороты... И вот... Из-за поворота появляются Томас и Минхо... Подбежав ближе, Минхо начал острить...
Мин- Ньюти, это так романтично, что ты бросил все свои дела и решил меня встретить!- но увидев недовольный взгляд лидера, улыбка быстро пропала с его лица.
Мин- Что-то случилось?
Ньют- ДА! СЛУЧИЛОСЬ! А ТЫ НИКАК НЕ МОЖЕШЬ СЕРЬЕЗНО...
Мин- Воу... Спокойно! Объясни по порядку! Без нервов!
Ньют- Крис пропала!
Мин- Стоп. Тоесть как?!
Ньют- Вот так! У меня есть опасения, что она убежала в лабиринт! Вот же несносная девчонка...
Мин- Чёрт!
Минхо обернулся к лабиринту. До закрытия оставалось ещё минут 10.
" Крис, что же ты творишь?!"
Томас- может она всё таки в Глэйде?!
Минхо обернулся.
Ньют- Нет, я несколько раз обошёл здесь всё и не нашёл её !
Минхо в это время внимательно смотрел в одну точку...
Минхо- Чтож мой друг, ты явно не особо наблюдателен!
Ньют- Что?!
Минхо- Не переживай Ньюти, Она впорядке! Остынь, солнышко!
Он засмеялся, прошел мимо и жестом показал Томасу, что им уже пора идти. Они убежали, оставив Ньюта в недоумении. Он так и остался стоять у ворот вплоть до их закрытия.
Через полчаса уже совсем стемнело и парни как обычно зажгли факелы по всему периметру и сделали небольшой костёр в привычном месте. В этот раз атмосфера царила спокойная и даже на удивление умиротворенная. Всё спокойно сидели группами и в пол голоса разговаривали на сон грядущий.
Только Ньют сидел как будто на иголках.
Томас- Хэй, что с тобой?!
Ньют- А... Ничего!
Томас- Уверен? Всё нормально?
Ньют- Салага отвали! Что тебе нужно от меня?!
Томас- Как знаешь! Я хотел помочь!
Ньют- Стой! Прости! Я сегодня на взводе.
Томас- От чего?
Он подсел рядом.
Ньют- Ты когда-нибудь чувствовал себя полным кретином, из-за того что натворил глупость?
Томас- Припоминаю... Но если не секрет, то о чём идёт речь? Или о ком...
Ньют- Я кое-кого обидел.
Томас- Ты меня прости, но сомневаюсь, что парни в Глэйде на столько обидчивые, чтобы...
Ньют- Это девушка!
Томас- Оу. Тогда дело серьёзное!
Ньют- Знаю! Я поуши в кланке!
....
Как день в лабиринте... Нашли тех гриверов?
Томас- Нет!
Ньют- Как? Совсем ничего?
Томас-Ничего! Ни следов, ни останков тел мы не нашли.
Томас- Ньют может ты..............
Но Ньют будто и не слышал Томаса. Его взгляд пал на Минхо, который сидел рядом с одним из парней и тот, что-то увлеченно рассказывал куратору бегунов. По выражению лица Минхо было видно, что он не на шутку напрягся, в его глазах читалась ярость, а кулаки непроизвольно сжались, будто готовясь нанести удар. Тот парень с которым он сидел закончил говорить и Минхо резко поднялся с места и пошёл до Адама, который сидел вместе с Галли и своими приятелями. Галли как обычно хмурился, сидел с недовольным выражением лица и лишь изредка его губы растягивались в ухмылке. После того,как он узнал о сегодняшнем инциденте, он сорвался на Ньюта и стал поддерживать версию Адама.
" Нет, ну а что от него ожидать?! Во-первых, Адам из его компашки, а во-вторых конечно же он будет поддерживать его, чтобы оправдать и вновь потрындеть о том, что всё это из-за меня! "
Увидев то, как куратор бегунов серьезно настроенный начал приближаться к кругу Галли, Ньют насторожился и приготовился к худшему. Его ощущения его не подвели.
Минхо- Хэй, вставай.
Минхо подошёл со спины к Адаму и грубо схватил его за плечо. Тот обернулся и Минхо двинул кулаком прямо по его незажившему носу. Все парни были в шоке. Адам закричал, а парни, не ожидавшие такого поворота событий, оттащили его в сторону. Ньют тут же метнулся в эпицентр драки.
Ньют- Минхо, что ты делаешь!
В ответ он промолчал.
Галли- Ты псих!
Адам- Урод!
Минхо хотел вырваться из рук держащих его парней и ещё раз сделать то, что совершил несколько секунд назад, но парни удержали его.
Фрай- Хватит! Разошлись!
Ньют увёл Минхо подальше от костра, где их никто бы не услышал- на опушке леса.
Ньют- Что это было сейчас?!
Мин- Если ты и вправду ничего не понимаешь, то ты просто идиот, Ньют!
Ньют-Что?!
Мин- То! Дело в Крис! Я узнал, то чего бы не захотел бы слышать никогда!
Ньют-Это не твоя забота! И ты не в праве лезть в это!
Мин- Как раз таки в праве! Я её куратор! И её напарник!
Ньют- Все равно ты не можешь что-то решать! Я переведу её на плантации, если тебе это так мешает!
Мин- Она не простит тебя если ты это сделаешь! Ты в последнее время ты и так много на себя берёшь!
Ньют- Я лидер и это мои обязанности!
Мин- Чтож, тогда хреновый из тебя лидер, шанк кланкоголовый!
Ньют- Тебя не касается это!
Мин- Да пошёл ты!
Минхо ушёл, быстро скрывшись из виду, а Ньют стоял в смятении и обдумывал слова куратора. Выйдя из леса, он уже не увидел среди толпы куратора бегунов, но до последнего продолжал искать его глазами. Смирившись с тем, что его нет среди толпы он ушёл восвояси, раздумывая о сегодняшнем дне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)
Teen FictionЭто история о девушке - солдате , которая попала в лабиринт. Она помнит всё. Всё, кроме того как она попала в это место! Помнит прошлую жизнь от и до!