Том- Минхо, нельзя бросать его здесь!
М- Нужно уходить!
Том- Нужно что-то сделать! Нужно спрятать его.
М- Где?
Том- Я не знаю... Хочешь сказать нет ни одного места куда его можно отнести.
И тут Минхо взорвался...
М- ПОСЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, САЛАГА...! ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ... ЗДЕСЬ НЕКУДА ИДТИ!
Повисло недолгое молчание, которое прервала Крис...
Крис- Томас... Он прав! Здесь негде прятаться и некуда идти...!
Минхо не ожидал, что тот с кем он можно сказать постоянно враждует, согласиться с ним и встанет на его сторону...
М- Ты не понимаешь! Мы уже сдохли!
Томас не веря своим ушам начал судорожно перебирать в голове мысли о возможном спасении Алби, своей жизни, и жизней товарищей в целом... И в его голове созрел план... Задача состояла в том, чтобы на лианах, которых в лабиринте навалом, подвесить Алби так, чтобы с ним ничего не случилось за то время, что рябята будут бежать от монстра... Томас конечно же слышал о гриверах, но он и близко не представлял, что это за чудовищные твари и на что они способны... Но всё же он не побоялся и рискнул, решив побороться за то чтобы не сгинуть сегодня ночью в этом месте...Через какое то время Алби, как и было задумано, был подвешен на одной из стен лианами, а Томас вместе с Минхо и Крис держали импровизированную верёвку... Когда Алби был подвешен на достаточную высоту, оставалось только завязать узел, который бы фиксировал его на высоте, но... Минхо увидел гривера, который выдвигался вперёд из-за передвинутой стены... Но он видимо забыл сказать об этом своим друзьям и сказал лишь...
М- Нужно уходить!
Том- Что? Нет! Мы его ещё не привязали!
М- Простите салаги!- и побежал прочь...
Крис- Я его догоню... Минхо... Минхо!- кричала она вдогонку...
" Не могу поверить! Он струсил! Куратор бегунов струсил и убежал от опасности... И оставил своих товарищей умирать! Как же по геройски! Видимо честь у него не самый лучший друг... "
Крис- Минхо, стой! Стой! Да стой же!
Наконец Крис нагнала его и он остановился...
Крис- Сбежать решил?!
М-...
Крис- Как же отважно! Да ты я вижу спец по таким делам...
М- По каким ещё делам?
Крис- Завести хорошо знакомых тебе людей в самую задницу и потом тут же свалить...
М- ЭЙ! Я НЕ ПРОСИЛ ВАС ДВОИХ БЕЖАТЬ В ЛАБИРИНТ И СПАСАТЬ МЕНЯ! НЕ ПРОСИЛ! ТАК ЧТО МОЕЙ ВИНЫ ТУТ НЕТ!
Крис- ТО ЧТО МЫ ЗДЕСЬ УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ, НО ДАЖЕ СЕЙЧАС КОГДА У НАС ЕСТЬ СЛАБАЯ НАДЕЖДА НА СПАСЕНИЕ, ТЫ ПОДЛО БЕЖИШЬ, НЕ ЖЕЛАЯ ПОМОГАТЬ!
М- МНЕ СТРАШНО, ШАНК!!! Я признаю это... Мне страшно...
Это казалось были первые искренние слова за всё время того, что они общались... И Крис лишь тихо сказала-
Крис- Я знаю... Мне тоже страшно, но давай возьмём себя в руки и...
М- Берегись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)
Teen FictionЭто история о девушке - солдате , которая попала в лабиринт. Она помнит всё. Всё, кроме того как она попала в это место! Помнит прошлую жизнь от и до!