Лабиринты существуют в каждом!

271 12 3
                                    

"Это место очень сильно меняет меня... Я это чувствую! Раньше, живя в городе, я не могла сама проснуться рано утром! Да что проснуться... Я даже заставить себя подняться с кровати не могла! Чаще всего просто лежала после пробуждения по нескольку часов в кровати и только потом, через лень подымалась... Потом армия... Там более менее привыкла вставать рано! Ну а здесь... Здесь всё изменилось координально! Я потихоньку забываю о цивилизации! Даже о наличии телефона я вспомнила не сразу!!! Да и некогда стало про это вспоминать! Теперь я понимаю парней... Они встают рано каждый день, работают до темноты... и сил думать о чем-либо уже не остаётся, просто потому, что усталость берёт верх! Ты каждый раз проживаешь один и тот же день... Каждый раз, одна и та же рутина! И так из недели в неделю, из месяца в месяц... День за днём! Это не жизнь! Это выживание! "
Крис уже позавтракала и просто сидела недалеко от входа в лабиринт, ожидая Минхо. Он пришёл через пятнадцать минут и протянул ей рюкзак, с едой и водой. При условии, что они будут бегать там почти весь день, перекус просто необходим!

Ворота вот-вот должны открыться ... Минута... Две... И вот бетонные стены расширяются, открывая вход в лабиринт. Минхо и Крис не теряя времени побежали внутрь. С каждым разом преодолевая всё новые и новые повороты, они всё больше уходили вглубь лабиринта, отдаляясь от Глэйда. Атмосфера здесь была совершенно не такая как там, в Глэйде... Тишина... Стены, увитые плющом, казалось, становились ещё мрачнее и загадочнее, что ещё больше притягивало к себе Крис. Находясь в этом месте, она ощущала какое-то непонятное чувство тайны... Загадки, которую необходимо разгадать, чтобы найти "ключ"... Выход от сюда!
"И во что мы все ввязались?"
Пробежав уже много миль, Минхо вдруг предложил остановиться и сделать перерыв на обед... Что было очень кстати, так как желудок Крис был уже на грани от того, чтобы подавать сигналы SOS, своей хозяйке. Облокотившись на одну из стен, Минхо снял со своих плеч рюкзак, достал от туда паёк и принялся обедать... Крис последовала его примеру и присев на корточки, тоже начала доставать из своего рюкзака перекус. Это был бутерброд, запакованный в какую-то тонкую бумагу... Уже захотев откусить от него кусочек, она вдруг очнулась...
" Черт!!! Давно надо привыкнуть!"
Минхо- Что с тобой?
Крис- Да ничего... Просто... Я сейчас...
Она уже хотела уйти за поворот, но...
М- Знаешь почему я не хотел брать тебя в лабиринт?
Крис- И почему же?
М- Ты не такой как другие... Ты странный! И мне кажется, что ты что-то знаешь... То что мы находимся здесь... Всё не спроста! И я думаю, что ты тоже как-то в этом замешан! Не знаю почему... но я чувствую это!
Крис остановившись на минуту, задумалась, и после устремилась за поворот.
"Почему он так думает! Я не знаю, что здесь происходит... Кто нас сюда запихнул... Зачем... Я не знаю ничего, что бы помогло нам выбраться от сюда!!! Так же как и все в Глэйде! Абсолютно ничего!"
Облокотившись о стену спиной, она сползла в низ... Просидев так где-то две минуты, она стянула балаклаву и принялась за свой обед. Быстро перекусив, она вновь одела её, и пошла обратно за поворот, чтобы вместе с Минхо продолжить путь... Но его там не оказалось!!!
" Чёрт! Каков идиот! Он кинул меня!"
Внутреннему возмущению Крис не было предела... Она, переругавшись всеми нецензурными словами, которые только знала, стала обходить ближайшие повороты и звать Минхо... Но и там его не оказалось!

Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя