Вечер в хату, господа!

287 11 2
                                    

Крис сидела возле леса, облокотившись на одно из деревьев, одна на один со своими мыслями. Но её покой внезапно нарушил звук закрывающихся ворот, от чего по спине Крис пробежали лёгкие муражки. Земля будто затряслась и две стены с громким противным звуком сомкнулись друг с другом.
"Уж очень много впечатлений я набралась за этот день! Мой мозг скоро взорвется от переизбытка информации! Итого , что мы имеем...? Я в так называемом Глэйде, с аравой парней из которой никто не помнит по какой причине попал сюда, я здесь единственное существо женского пола и не известно на долго ли я здесь застряла! Супер! День прошел великолепно!"
Уже вечерело, а парни всё продолжали работать, Но... как-то странно... Воодушевленно что-ли... Через какое-то время все они были не разбреденны по Глэйду, а наоборот начали собираться где-то в центре поляны. Те кто ещё работал, спешили поскорее закончить и тоже устремлялись к месту сборища. Наверное на весь лаберинт был слышен гул который они устроили! Крис решила подойти ближе и узнать в чем же причина столь восторженных криков. В далеке она увидела как одни парни тащат и складывают в огромную кучу своего рода дрова, ветки и паленья, другие неизвестно на чем отбивают ритм. Через полчаса совсем стемнело. Был виден лишь свет от факелов, расставленных по периметру. Началась знатная гулянка! Кто-то пел песни, плясал, кто-то сидел в кругу и общался, кто-то дрался... Атмосфера царила оживленная!
"А мне нравится! Ощущения как будто ты с друзьями летом выехал на природу с ночёвкой, и вечером сидишь у костра с музыкой и шашлычками 😋 ( думаю многие меня поймут) Так вот про какой праздник говорил Чак"
Как говорится вспомнишь "заразу"( хотя я так не считаю), появится сразу!
Внезапно к Крис со спины подбежал Чак, чем заставил её слегка вздрогнуть.
Чак- А ты чего не идёшь ко всем?
Крис- Не охота
Чак- Идём к костру!
Крис- Нет, что-то не хочется.
Чак- Идём!
" На самом деле мне хотелось , но я здесь практически никого не знаю: с кем здесь стоит связываться, а с кем нет... Мне не нужны проблемы! Тем более, что похоже я их нахватала ещё во время моего дневного побега. Так что не удивлюсь если за такой короткий период времени нажила себе недоброжилателей."

Алби-Поджигай.- послышались крики вождя.
Парни бросили факела в какое-то чучело и оно мгновенно загорелось.Толпа начала кричать всё больше.

Чак всё-таки уговорил Крис пойти поближе к костру, но к самой толпе она идти отказалась. Крис присела на траву, облокотившись спиной на бревно позади от толпы парней.
Сам же Чак куда-то ушёл, сказав, что сейчас вернётся.

Заблуждаться Запрещается ( Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя