Шпулька пришла домой где ее встретила сестрёнка.
Ксюша -приветик Юлька
Юля-Ксюха здарова
Ксюша-Юля прикинь мне больничный закрыли и мне завтра в школу..Так не хочу,ещё и физик новый.
Юля-Ой видела я этого физика,он у нас тоже физику ведёт.
Ксюша-Строгий?
Юля -Ну кому как Ксюшка,ему 19-20лет,вот.
Ксюша-Это хорошо,а то мама говорила что она будет ему звонить и просить о дополнительных занятиях.
Юля-А чего так?
Ксюша-Просто я физику вообще не понимаю и у меня по ней плохие оценки и маме приспечило,то что бы я ходила на дополнительные занятия.
Юля-Ты будешь ходить к нему домой на доп.занятия?
Ксюша-Ой не так выразилась,он к нам.
Юля-ТРЕШШШ.
У Юли был парень Герман и щас ей надо было к нему.
Юля-Ладно Ксюшка,я побежала,передай маме что буду поздно,пойдем гулять с Валей.
Юля конечно же не собиралась гулять с Валей,она пошла домой к Герману,а Валю предупредила если будет звонить мама,то что то там придумать.
*Пов Юли*
Ну да Германа я не любила он можно сказать был моей игрушкой,он мне надо только для развлечения.Кстати из-за чего же мы поссорились с Катей,просто Герман начал за мной бегать и она обиделась и распускала про меня сплетни,а ей назло заметила с Германом.Да это неправильно,но в жизни только так,зато теперь я всегда получаю удовольствие.Его я не люблю,да и не любила,повторюсь я его просто использую.После того,как у меня был секс с человеком по не моей воли,то я и стала таким человеком.
Я одела кожаную, короткую юбку,белую рубашку,сделала нюдовый макияж,а также заплела высокий хвост,после этого вызвала такси и поехала к нему.
Перед этим я решила заехать в кафе,что бы перекусить,а то я была очень голодная.Знаете кого я там встретила?Даниила Вячеславовича.Он тоже меня заметил и сразу узнал и подсел ко мне.
Даня-Юля что это за наряд?
Юля -Не поняла вопроса.
Даня-Ты выглядишь,как девушка лёгкого поведения.
Юля-Даже если это и так,вас не должно это волновать.
Даня-Меня это волнует,так как тебе ещё нет 18лет и ты несовершенно летняя.
Юля-Мне 17 и я не могу одеть юбку и рубашку?
Юля-Я думала вы нормальный,а ведёте себя как 70-летний мужик.
Юля-Ладно досвидание ДАНИИЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ,не хочу брать на вас свое ДРОГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ!Девушка встала и пошла с уверенной походкой.
Она снова же вызывала такси,подъезда к дому Германа,позвонила в домафон.Он жил на 12этаже,поэтому она поехала на лифте,когда она уже была возле его двери,то позвонила ему в дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики D&J
FanfictionФанфик про Юлю и Даню.В 21школу устраивается работать Даниил Милохин,он будет вести физику в 7А классе и 11Б и 11В классе.