Ну и вот прошел один день и наступил др Юле,ей исполнялось 18лет.
На свое день рождения она пригласила много много людей,от тех кого она любила,до тех кого она ненавидела.Кстаи она рассталась с Германом,но серовно его пригласила.Дкнь рождения она отмечала в кафе,они его заблокировали на весь день.
На Юлькином дне рождении все веселись,танцевали,пели караоке,всем было очень весело.
И вот все садятся за стол так как наступило 00:00.
Первый тост решила сказать Ольга(Мама Юли)
Оля-Моя доченька поздровляю тебя с твоим 18-летием ,ты у меня уже совсем большая и самостоятельная,желаю тебе счастья,здоровья,любви и удачи во всем.Еще раз с 18-летием !
Валя-Юлька с днюхой тебя,вот тебе и 18лет,желаю тебе найти шикарного парня и да я очень рада,что сможешь нам бухлишко покупать,все те кто сидели за столом заржали.
Дальше все дипоочерили начали говорить поздровляения Юли.
Юля-Спасибо огромное за все поздровляения,мне очень приятно их получить и да я уже большая и у меня есть парень это Даня,для кого то же Даниил Вячеславович.
Все за столом начали хлопать,кроме Кати и Ренаты,они выбежали на улицы и быстро решили пойти домой и когда они были близко к дому Кати,то начали переходить дорогу,где из насмерть сбила машина.
Ну а Юля и Даня решили съехаться и стали жить в квартире у Дане,вскоре,через 2года,Юля родила мальчика,а ещё через 2года(вместе 4года) родила девочку и всю оставшуюся жизнь они прожили вместе.
КОНЕЦ
###################################
ЭТА ПЕРВЫЙ ФАНФИК КОТОРЫЙ Я ДОПИСАЛА ДО КОНЦА,НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ,СПАСИБО ЩА ПРОЧТЕНИЯ💗💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики D&J
Hayran KurguФанфик про Юлю и Даню.В 21школу устраивается работать Даниил Милохин,он будет вести физику в 7А классе и 11Б и 11В классе.