4

904 15 1
                                    

🔞Эта очень пошлая глава,если вы такое не любите,то лучше не читайте🔞

Вот Юлька и постучалась к нему в дверь.Долго ждать не пришлось он открыл почти сразу,он стоял в штанах,без майки.

Юля-Воу,шикарно выглядишь!

Герман-Взаимно Юлька!

Герман-Я уже так тебя хочу!!!

Юля-Я тоже,зай подожди немного дай я сниму куртку и обувь.

Хоть Юля его и не любила,но он ее возбуждал,очень сильно.Германп она возбуждала также сильно,как и он ее.

Герман-Зайка я в спальню,приходи.

Юля-Да,да щас,Юля уже очень хотела с ним переспать и свалить отсюда.

Юля зашла в комнату и Герман уже был в одних трусах.Юля села к нему на калени и они начали целоваться.Целовались они до того момента,пока не перестала чем дышать.

Юля-Я очень тебя хочу.

Герман-И я тебя,он начал целовать девушке все шею и ставить на нем засосы.

Герман-Тебе помочь снять рубашку,или ты уже в этот раз сама,с ухмылкой сказал Герман.

Юля-Ой блин,как же я без твоей помощи?

Герман -Понял значит надо помочь!

Герман начал растегивать передние пуговицы рубашки,а Юля параллельно снимала с него трусы.Она снимала с него трусы очень медленно.

Юля-А вот юбку я сама сниму.

Девушка очень быстро снила юбку.Она стояла в одном нижнем белье,как тут Герман начал снимать с нее трусы,а Юля с себя бесзгалте.И вот девушка с парнем были полностью голое.

Парень лег на кровать,а девушка села на его,а точнее на его аппарат и стала прыгать,в тоже время стонать,стоны все больше возбуждали Германа.Юля начала прыгать ещё быстрее,тем самым начала быстрее стонать.Герман просто лежал и наслаждался.Инструмент Германа вышел из дырочки Юльки.

Юля-Теперь давай наше любимое.

Юля встала с кровати,как и Герман и Герман начал входить в девушка, зеленоглазая начала тихонько стонать,потом Герман начал быстрее двигать своим инструментом и блондинка начала стонать громче.Девушка вышла из парня и села на коленки перед кроватью,Герман сел на кровать,Юля начала брать его член в рот и двигать ртом туда сюда,туда сюда.Тем временем парень брал и лапал две ее вишенки,и сжимал их,девушке было приятно и она опять же стонала.Девушка перестала сосать парню,она взяла и паклала свою руку на его инструмент и начала водить вверх,вниз,вверх, вниз,вверх,вниз и парень кончил.Они занимались всем этим на протяжении двух часов.Юля уснула с Германом в одной кровати.

Вот девушка проснулась посмотрела на время и там было 22:48,девушка начала одеваться,она разбудела Германа и сказала что уходит,перед тем как она ушла они сосались 10минут.

                         *Пов Юля*

Хоть я его и не люблю,но в сексе он огонь,прям отдохнула с ним,надо будет повторить.Ща вызову такси и поеду домой

Девушка так и сделала,когда она пришла домой,то сразу же пошла спать.






###################################
Люди я в первый раз описывала сцены 🔞 поэтому не судите строго💋

Учитель физики D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя