Мама-Девочки я щас открою.
Ну и конечно же входит Даниил Вячеславович.
Даня-здравстуйте
Мама -Здравствуйте,зазувайтесь и проходите в гостиную.
Даня так и сделал.
В гостиной уже сидела Юля и Ксюша.
Ксюша-А я говорила.
Даня был не знал что Ксюша сестра Юли и немного ахуел.
Даня-А Юля тоже ваша дочь.
Юля-Да,я ее дочь и Ксюша моя сестра.
Юля это говорила с пофигизмом,так как ей было похуй.
Даня-Ксюша обращайся ко мне Даниил Вячеславович.
Ксюша-Хорошо.
Юля-Ольга(мама Юли,хз как ее в реале зовут),я думаю,то что Юли бы тоже доп.занятия на помешали бы.
А вот тут Юли стало уже не похуй.
Кстати Даня не стал рассказывать,а том индетендте в классе,что бы не нарушать отношения с Юлей.
Юля-Я думаю ваши доп.заняьия будут лишними,лучше с другими детьми позонимайтесь подольше,а мне физика не нужна.
Ольга(мама)-Так Юля ц,Даниил..
Даня-Вячеславовоч
Оля-Даниил Вячеславович извините пожалуйста,у нею такой характер.
Даня-Да неважно,со всеми подростками так.
Юля-Мама у меня нормальный характер,просто реально зачем мне эта физика!?
Оля-Знаете Даниил Вячеславович,можете у Юли тоже проводить доп.занятия.
Оля-Вот Юля уже как раз не маленькая и сможет придти или приехать к вам домой.
Даня-Хорошо,мне так действительно будет проще.
Юля обиделась на них всех,по ее лицу это было понятно.
Юля-Ааа,что теперь в этом доме мое мнение не учитывается!?У Юли была такая мимика лица-🗿😶😒🙄.После этих слов девушка психанула и убежала в свою комнату.
Больше всего она была обижена на маму.
Ольга проводила Ксюшу и Даню в комнату Ксюши,что бы они там начали разбирать материал по физике.
Вдруг Оля пошла в комнату своей старшей дочери.
Оля-Юля извини меня,но тебе правда стоит подтянуть физику у тебя по ней очень плохие оценки и экзамены на кону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики D&J
FanfictionФанфик про Юлю и Даню.В 21школу устраивается работать Даниил Милохин,он будет вести физику в 7А классе и 11Б и 11В классе.