Ну и вот Юля сидела на кровати парня,когда он и зашёл в комнату.
Даня подсел к девушке на кровать.
Даня-Доставай учебник по физике,тетрадку,пенал.
Юля-Ща
Девушка полезла в шоппер(я не помню что она с собой брала,шоппер или рюкзак,но пусть будет шоппер)и достала оттуда все что перечислел Милохин.
Они начали изучать якуюту хуйню по физике,в физике я не шарю поэтому не смогу описать что они учили.
Даня-Подожди я ща приду.
Юля-Окей.
Так как в комнате Дани был телевизор,то Юля решила включить сериал,допустим ,,Трудные подростки".
Девушка уже лежала,а не сидела на кровати,как вдруг в комнату входит Даня.
Даня-Хмхм
Юля-Что?
Даня-Ладно давай немного посмотрим твой сериал,а потом продолжим заниматься физикой.
Юля-Окей.
Учебники девушки парень положил на тумбочку,которая стояла рядом с кроватью,а сам лег рядом с девушкой.
Даня положил свою руку на голову девушки начал ее гладить по голове.
Юля-Дань перестань.
Даня-Что,что то не так?
Юля-Ну как бы да,убери свои руки с моей головы.
Даня-Почему же?
Юля-Потому что мне так некомфортно .
Даня-Тогда будем физикой заниматься.
Юля-Ладно,не хочешь не убирай.
Даня-Окей.
Они продолжали смотреть сериал и Юля положила свою голову на плечо парня.
(Я РЫГАЮ от этой милоты🤢)Если что Юля просто положила голову,но спать она не хотела.
Вдруг Милохин положил свою руку на ногу Юле.
Юля-Дань,ну правда не надо всего этого.
ЕСЛИ ШО,ТО ДАНЯ В НЕЕ НЕ ВЛЮБИЛСЯ,ОН ПРОСТО ХОТЕЛ С НЕЙ ПОТРАХАТЬСЯ.
Даня-Всмысле.
Юля-Даня,да все ты понимаешь.
Даня-Ну,значит и ты понимаешь.
Юля-Понимаю,поэтому говорю трахаться я с тобой не буду.
Даня-Ну ладно,ладно.
Вдруг Даня приподнял свою голову и начал смотреть в глаза Юле.Вдруг Даня своими губами коснулся губ девушки.
Юля конечно же отстранилась от поцелуя.
Юля-Пиздец ты долбаёб.
Юля-Пошел ты,а извиняюсь,пошли вы Даниил Вячеславович нахуй.
Юля быстро пошла собирать свои вещи в шоппер.
Даня-Завтра у нас уроки сражу же после школы,потому после школы можешь никуда не уходить,он это говорил с ухмылкой.
Юля-Ага щас.
Юля быстренько дособирала шоппер,одела шапку,куртку,шарф и вышла из дома Милохина,потом она быстро уехала домой на такси.
###################################
Усе девочки я спать,а то завтра суббота,но рано вставать из-за гандбола..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики D&J
FanficФанфик про Юлю и Даню.В 21школу устраивается работать Даниил Милохин,он будет вести физику в 7А классе и 11Б и 11В классе.