Ну и вот девушка уже дома.Когда она пришла домой,она начала обдумывать все что произошло,они не признавала того факта что поцелуй с Милохиным ей понравился,хоть она от него и отстранилась.
Юля понимала,то что завтра ей тоже предстоит идти к нему домой,она было в одно время рада,а вдруг он и нет.
Пов Юли:
Бля капец,как так получилось,то,ну я же обещала маме ходить к нему,ААААА,как все сложно!Хоть я обычно и не против секса(ахах),но трахаться с учителем не в моих интересах.Да он красивый,даже привлекательный,но я не буду трахаться со своим учителем.Это де видно,что ему только секс со мной и нужен.
Все эти мысли долго крутились в голове у девушки..
Вдруг в ее комнату стучится систр.
Юля-Открыто.
Вдруг в ее комнату забегает сестрёнка.
Юля-Ой малышка приветики!
Ксюха-Привет Юлька!
Юля-Что то хотела?
Ксюха-Да,я хотела спросить,как тебе занятия с Даниилом Вячеславовичем?
Пов Юля:
Блять ну и что ей ответь,то что он со мной хотел потрахатся,алдно скажу я так:
Юля:Да обычно,физику учили,но его д.п(дополнительные занятия)не чем не помогают.
Ксюха-Юляш,ты чего,как по мне он классный,он мне все понятно объяснил,я то думала он будет не очень,в он весёлый!
Юля-Ну кому как,лично для меня он типичный учитель,но только моложе чем все остальные.
Ксюха-Я уверенна,ты с ним ещё подружишься!
Юля-Неа,я дружбу с учителями не заводу,после этих слов блондинка улыбнулась
Ксюха-Ладно шпулик,я побежала в комнату.
Весь оставшейся день девушка провела в комнате,сидя в телефоне.
Девушка решила заранее собрать портфель в школу.
Туда она положила все все учебники которые ей надо на завтрашний день,пенал,дневник,перекус,наушники и маленький флакончик духов.
###################################
Ребята всем привет!Извиняюсь за долгое отсутствие,не было времени.Да эта глава маленькая,но я вам обещаю следующая глава будет больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физики D&J
FanficФанфик про Юлю и Даню.В 21школу устраивается работать Даниил Милохин,он будет вести физику в 7А классе и 11Б и 11В классе.