22.18
Настя наконец-то открыла глаза, она была права, Иван херово ее знает, хах. Сон у девушки крепкий и долгий, зачастую, короче, очень хороший и здоровый. Парень лежит рядом, листая рекомендации тик тока, не замечая пробудившуюся особу. Девушка пробирается левой рукой под светлую футболку сожителя и медленно начинает выводить узоры на его груди, чем заставляет тело парня вздрогнуть и покрыться мурашками. Кинув удивленный взгляд на любимую, Ваня задал вполне ожидаемый вопрос:
– Что делаешь такое, а?
– Ничего... – улыбнувшись, прошептала Ася и взглянула в зелёные глаза.
– Перестань, щекотно же! – начинает сопротивляться.
– Да ладно тебе...
Девушка села и поджала ноги к груди, сознание ещё не совсем вернулось к владелице. Она медленно зевает, поднимает руки вверх и сладко потягивается. На спину падает большая мужская ладонь. Парень проводит двумя пальцами по позвоночнику, от чего подруга расправляет плечи и улыбается. К первой подключается и вторая рука, легонько массируют хрупкую спинку.
Тишину прерывает хриплый голос:
– Ну ты, конечно, и поспать.
В комнате раздается невольный тихий смешок.
– Я тебе говорила..
– Ты мне не говорила. – Иван усаживается рядом, подбирая ноги под себя.
– Ну, я намекала.. – опять смеётся она.
– Я не понимаю намёков. – поворачивает голову, пристально смотрит на любимую, а после целует в открытое плечо, от чего по телу девушки пробегает очередной отряд мурашек.
– Я пойду собирать вещи.. – вырывается из уст подруги не самая приятная новость.
– Зач..? – не успевает договорить, как прилетает очевидный ответ.
– Завтра суббота — я уезжаю, ты не забыл?
– Ты же...
– Я же..? Что: я же? Я не обещала, что останусь с тобой...
Удивительно было слышать такое заявление от собственной девушки. Ещё сегодня днём она говорила, что взрослый человек, что сама решит где жить и так далее... Что на этот раз не так? Неужели я настолько плох? Неужели это всё было лёгким романом, которого так не хватает в серой повседневной жизни? – Накручивал себя парень. Он действительно не мог связать все это. – Неужели стал игрушкой? Неужели на пару дней? А чувства? Все фальшивка?