Глава 1

615 10 5
                                    

"Всем привет ты Амина. Тебе 17 лет. Живёшь в Москве. Родители умерли в автокотострофе. Есть брат Егор. Учишься ты в 11 классе. Есть лп Валя. Ты стримерша и с этого получаешь не малые бабки. Также ты киллер и у тебя есть своя банда. Об этом знает только Валя, ведь она с тобой в паре. В школе ты беспомощная и беззашитная, но это образ,что бы никто тебя не узнал.

~ Утро ~
Ты проснулась из-за звонка.
Ты: Ало, это кто? - спросила ты сонным голосом.
? : Привет Амин, это Даня. - сказал парень.
Ты: Чё звонишь? - недовольно спросила ты.
Д: Появилась работа. Надо сегодня покончить с одним типом. Давай встретимся и поговорим о задании. В 17:00 на заброшенной фабрике.
Ты: Ок тоговорились. Гудбай. - ты сбросила звонок.

* Даниил Милохин - твой друг и помощник твоего начальника. Ему 18. Он тоже бывает на заданиях с тобой, но редко. Есть девушка Юля.
* Юлия Гаврилина - вы подруги, но не близкие. Ей 17. Она не киллер. Девушка Дани.

Ты встала и стала собираться в школу. Собралась ты быстро и пошла в школу. По пути забежала в кофейню за кофе.

Ты пришла в школу и у входа встретилась с Валей. Вы обнялись и пошли в школу.

Прозвенел звонок и вы пошли в класс. Сели за парты и зашёл учитель. Он стал вызывать всех к доске и спрашивать дз. Вот очередь дошла до тебя.

Уч: Мирзоева, к доске.

Ты встала и пошла отвечать. Вопрос был не сложный, всего лишь равказать о законе давления. Ты ответила и пошла за парту.

~ Ты/Амина ~
Я села за порту и почувствовала, будто кто-то на меня смотрит. Я повернулась и увидела, что это Олег .

"Олег Романенко, ему 18 лет. Он тоже киллер. Пошёл по стопам отца кстати. Его отец извесный киллер был. Он твой можно сказать враг. Свободный и богатый.

Я решила не заморачиваться и просто сидела до конца урока. Провел звонок и я пошла в другой класс. Я приготовилась к уроку и пошла в туалет. Взяла вейт и стала парить. О этом никто не знает. Я это скрываю.

~ Автор ~
Прозвенел звонок и ты пошла на урок. Ты селана место. В класс заходит учитель.
Уч: Так класс, у вас пересадка. Сейчас я скажу, кто с кем будет сидеть. И так..... Карнаухова и Гаврилина, Усеева и Лашменская, Рманенко и Мирзоева и т. д.
Ты: Можно я не буду с ним сидеть. Очень прошу!
Уч: Так Мирзоева, это не обсуждается!

Ты не хотя пересела к Коле. Ты пыталась весь урок, не смотреть в его сторону. Тебыло противно, ведь вы враги.

Наконец-то твои мучения закончились и ты пошла на следующий урок. Урок прошёл скучно.

Когда все уроки кончились ты поехала домой. Ты переоделась и поехала на встречу с Даней.

~ Во время встречи ~
Ты: Привет Дань.
Д: Привет.
Ты: Что за дело? Рассказывай!
Д: В общем, надо убить одного человека. Этот человек ... Мариса. Это девочка из твоего класса. Ну стерва.
Ты: Дань, я тебя понела. Когда и во сколько?
Д: Сегодня ночью. Она пойдёт в клуб. Заманишь в заброшку рядом и там её прикончишь.
Ты: Я тебя понела. Пока.
Д: Пока.

Ты встала и пошла домой. Выучила уроки и стала готовится к заказу.
Ты одела⬇️

Ззяла пистолет⬇️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ззяла пистолет⬇️

И пошла в назначенное место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла в назначенное место.
__________________
"Автор"
Ребят, я не буду описывать в этом фф Юлю и Даню.
Я к ним хорошо отношусь. Просто это фф именно про Амину/т/и и про Некоглая, как вы уже наверно поняли.
Всех люблю❤️

Больше чем враги Место, где живут истории. Откройте их для себя