Глава 2

251 9 3
                                    

Ты взяла свою машину и поехала на задание.

~ Автор ~
Ты спросишь откуда у тебя машина и права, а всё просто. У тебя есть потдельнный паспорт и по нему тебе 19 лет. Права тебе сделала твоя организация. Арганизация называется " Bloody "

Ты приехала к заброшке и написала с неизвестного номера Марисе. Ты пошла на позицию. Ты увидела как, Мариса подходит к зданию. Ты нацелилась и выстрелил в неё. Ты взяла всё оборудование и поехала в "Bloody ". Мсрис ты упоковала и положила в машину, тоже повезло с собой, чтобы не оставлять улики.

Ты приехала и зашла в здание. Пошла к начальнику.
* Начальник - Ваня Дипинс. Ему 20 лет. Есть жена Сфья Закирова, ей тоже 20 лет. Он имеет брата, его зовут Егор ( Крид). Они имеют вместе 2 организации в Москве и в Лондоне, где ты сейчас и работаешь.

Ты: Вань, я выполнила миссию. Труп туда куда и обычно?
Ва: Да Амин, как обычно. И поздравляю с выполненной миссией. - Ваня пожал тебе руку. - Ты как обычно превосходно всё сделала.
Ты: Спасиб Вань. А хотела спросить, как у вас там с Соней?
Ва: Амин, не поверишь! Она беременна!
Я так рад!
Ты: Прими мои поздравления. Я зада, что у вас с Соней всё хорошо. А есть ещё какие нибудь новости?
Ва: Амин, раз ты тут, я хочу сказать тебе сейчас. В общем ты переезжаешь в Москву. Ты будешь работать и учится теперь там.
Ты: Хорошо Дипинс. Я тебя поняла. А со мной кто-то едет ещё?
Ва: Да. С тобой едет Валя.
Ты: Понятно. Пока.
Ва: Пока.

Ты вышла из кабинета и отправила труп в далейшее направление. Где с ним сделают и об оставят всё так, как будто не счастный случай.

Ты приехала домой. Покушала и сходила в ванную и переоделась.
Ты решила посмотреть фильм и уснула.

~ Утро ~
Ты проснулась и сделала всю утреннюю рутину. Ты вышла из ванной и тебе позвонил Ваня.
Ты: Ало Вань, что-то случилось?
Ва: Нет. Приедь пожалуйста. Надо обговорить поездку в Москву.
Ты: Окей я приеду через - ты посмотрела на часы - через час.
Ва: Хорошо. Жду.

Ты отключилась и пошла собираться. Ты пошла в Ванную. Помылась, переоделась и накрасилась. Села в машину и поехала.

~ В организации ~
Ты зашла в кабинет Вани. Там уже сидела Валя. Ты села за скол и Ваня начал разговор.
Ва: Девочки, вы полетине в Москву через 2 дня. Рейс у вас в 15:00. Там вас встретит мой брат Егор. Жить вы будете у новых напарников. Также там уже готов заказ на убисво.
Ты: Мы поняли, а как обращаться к вашему брату?
Ва: Егро или Крид. Он не любит формальности.
В: Окей Вань мы поняли.
Ты: Вань, а зачем мы из Лондона поедем в Москву?
Ва: Там нужны опытные киллеры. И вы туда поедете на данный момент туда, на 2 года. А потом захотити останетесь или приедете обратно.
Ты: Хорошо. Мы всё поняли.
Ва: Отлично. Пока.
Ты и В: Пока.

Вы вышли из здания и сели к тебе в машину.

~ В машине ~
В: Амин, а давай сегодня устроим тусу?! Мы же у летаем послезавтра.
Ты: Не плохая идея. Я согласна. Побежали за алкаголем, а подом позовём ребят.
В: Хорошо. Поехали.

Вы поехали в магизин. Купили много алкаголя и продуктов. Вернулись домой. Позвали ребят, а после прибрали немного дом.
____________________
Надеюсь вам нравится мой фф.
Я в этом не спец, а только начинаю писать. Пишите в комменты как вам. ❤️

Больше чем враги Место, где живут истории. Откройте их для себя