Глава 8

123 4 0
                                    

~ В комнате ~
Коля занёс тебя в комнату и положил на кровать. Он начал тебя раздевать. Ты осталась в нижнем белье. Тебе это не понравилось и ты стала раздевать Колю. Мгновение и вы уже голые. Ты была девственницой.
Ты: Коль я....
Н: Девствинница. Я буду аккуратен.
Он вошёл в тебя. Сперва было больно, но потом переросло в удовольствие. Коля ускорял темп, а ты стонала. Коля приглашал твои стоны поцелуями. Спустя час вы закончили. Ты решила сделать приятно парню и спустилась к его хую. Ты взяла его в рот и отсасала ему. Он кончил и ты проглотила жидкость во рту. Вы слились в поцелуе, отстранились и легли спать. ( я не мастер описывать 🔞 сори)

~ Утро ~
Коля проснулся раньше и стал смотреть на тебя. Ты почувствовала его взгляд и проснулась.
Н: Доброе утро котёнок.
Ты: Доброе.
Н: Я тебя очень сильно люблю!
Ты: И я тебя люблю! Я в душ.
Н: А можно мне с тобой?
Ты: Нетушки, а то мы от туда не выйдем. Ахахах.
Н: Окей.
Ты пошла в душ и после переоделась. Ты пошла убирать дом и готовить завтрак. Ты приготовила кушать и принялась за уборку. К тебе присоединились Валя и Аня. Вы быстренько всё убрали. Закончили вы в 16:00. Вы все решили посмотреть фильм и уснули, т. к. устали.

Ты проснулась ночью, от шорохов на кухне. Ты спустилась и пошла туда. Зашла и увидела Валю.
Ты: Валь, что ты делаеш?
Валя вздрогнула от испуга.
В: Ты чего пугаешь? Я ести захотела.
Ты: В 1:22 ты захотела ести?! Ты никогда ночью не ешь.
В: Ну захотела. - сказала подруга и стала намазывать нутеллу на солё ные огурцы.
Ты: Валь, ты это собираешься ести?
В: Да, это вкусно.
Ты пудумала и поняла то, что Валя беременна.
Ты: Валь, поздравляю!
В: С чем?
Ты: валь, ты беременна!
В: Всм?
Ты: В прямом. Пошли в оптеку?!
В: Ну окей. - отходя от шока сказала подруга.
Вы оделись и пошли в аптеку. Купили тест и пошли домой. Валя пошла делать тест. Она вышла и сказала:
В: Амин, откуда ты это поняла?
Ты: По твоей еде.
В: Амин, а как я Егору скажу?
Ты: У Егора через неделю др. Вот и сделаешь подарочек.
В: Хорошая идея. Ладно, пошли спать.
Ты: Пошли.
Вы пошли и легли спать в 2:42.

Больше чем враги Место, где живут истории. Откройте их для себя