~ Утро ~
Ты встала и сделала все свои дела.
Тебе звонит Крид.
Ты: Привет.
К: Привет. Вы должны приехать ко мне. У вас заказ.
Ты: Хорошо. Во сколько?
К: В 12:00Ты сказала об этом ребятам и вы пошли собираться
~ В "Bloody" у Крида ~
Вы все: Привет.
К: Привет.
Вы сели за стол.
К: У вас заказ. Вот вам данные.
Крид дал вам листок. Вы прочитали содержимое.
Ан: Всё понятно!
Ты: Потдерживаю!
К: Вот и хорошо. Сегодня вечером у отеля "Воден" в 19:00, вы это сделаете.
Все: Ясно
К: Можете идти.
Вы встали и пошли готовится.~ Teleport: во время задания ~
Вы встали на позиции и стали действовать по плану. Вы убили жертву и направились домой. По дороге ты позвонила Криду:
Ты: Мы всё сделали.
К: Отлично. Деньги переведуд на карты завтра.
Ты: Окай.
Ты сбросила.~ Дома ~
Вы приехали домой. Все ушли спать, а ты осталась на кухне. В дом стал заходить Коля, которыйна улице парил вейп. Он подошёл к тебе.
Н: чего не спишь?
Ты: Не хочу.
Н: Понятно.
Ты стояла у стола. Коля подошёл к тебе и поцеловал. Ты была ниже его роста, поэтому запрыгнула на него. Вы отстранились от нехватки воздуха.
Ты: Давай продолжим в комнате?!
Н: Пошли.
Он отнёс тебя в комнату и бросил на кровать. Он стал тебя целовать и раздевать. Ты делала тоже самое. Вы уже голые и ты решила сделать приятно парню. Спустилаль к его хую и обхватила своими пухлыми губами. Ты начала сосать. Коле это нравилось и он помогал тебе руками. Он кончил и ты проглотила жидкость.
Он тебя поцеловал и повалил на кровать. Он налвис над тобой и вошёл в тебя. Ты стонала от наслаждения. Так вы занимались 2 часа. Он кончил в тебя и вы уснули.~ Утро ~
Ты проснулась первая и пошла делать свои дела. Ты переоделась
и пошла на кухню, ты решила приготовить завтрак. Ты начала готовить завтрак и чуствуешь оуки на своей талии. Поворачиваешься и видишь Колю.
К: Доброе утро котёнок.
Ты: Доброе зай.
К: Что на завтрак?
Ты: Блинчики с нутеллой.
Ты поцеловала его и продолжила готовить. Все стали просыпаться. Ты доготовила блинчики и все сели кушать.
Н: Это было божественно!
В: Согласна!
Ар: Очень вкусно!
Е: Спасибо!
Ан: Спасибо, было вкусно!
Ты: Пожалуйста. Мне приятно.
Ты положила посуду в посудомойку и пошла в комнату, смотреть фильм.~ В 17:43 ~
Н: Ребят, может в клуб?
Е: Я не против.
Ар: Я тоже.
Ан: Я пойду
В: Я нехочу.
Ты: Я тоже не хочу.
Н: Ну окей. Пошлите собираться.
Ребята собрались и пошли в клуб, а ты и Валя остались дома. Ты лежала и смотрела фильм, как тут тебя затошнила. Ты пошла в туалет. Ты подумала, что отравилась и пошла дальше смотреть фильм, но не тут то было, тебя сново затошнило. Ты решила сделать тест. Пошла к Вале.
Ты: Валь, у тебя остались тесты на беременность?
В: Да. Вот держи.
Ты взяла тест и пошла его делать. Ты его сделала он оказался...