Но вдруг что-то упало и разбилось, Рината заревела. Ты бобежала к ней. Увидела разбитую вазу и Рина держится за палец, а из пальца кровь. Ты взяла Рину и пошла на кухню. Соня дала тебе бинт и ты замотала палец Рины. Ваня убрал осколки вазы.
Ты: Рина, всё не плачь. Всё пройдёт.
Р: Х.х.х.хорошо.
Ты: Всё, всё хорошо. Иди играйте дальше. Когда устанешь поедем домой.
Р: Ладно.Рина ушла дальше, играть с Элей и Тимом. Ты говорила с Соней и Ваней.
~ Вечер ~
Ты с Ринатой ещё были в гостях. К тебе подходит Рина:
Р: Мама, я устала, поехали домой.
Ты: Хорошо, иди одевайся.Рина пошла одеваться, а ты следом за ней. Вы оделись, попрощались и поехали домой.
* Пропустим не много вренени *
~ В Москве ~
Ты с Ринатой прилетели в Москву. Заселились вы в доме "Х". Рина уже ходит в новую школу, а ты готовишь план, чтобы выполнить заказ идеально, ну в прочем как обычно.
~ День выполнения заказа ~
Ты приготовила гениальный план. Ты встала на позицию, всё шло по плану и ты с лёгкостью справилась с заказом.
Ты: ну в принципе как обычно! Ха.
Ты повезна труп в дальнейшее напровление.~ Вечером ты/Амина~
Время 21:00. Рина легла уже спать, а мне было скучно. Я решила прогулятся по ночьной Москве, как раньше. Оделась, пошла села в машину и под 160км/ч ехала по трассе к парку. Приеха я за минут 20, и стала бродить по парку. Я шла по дороге и увидела ларёк с мороженым и решила купить себе мороженое. Я гуляла и ела мороженое. Доев его я решила пойти к машине и поехать домой. Я шла и столкнулась с парнем.
Я: Ой, извини я тебя не заметила.
П: Ничего страшного.
Ты посмотрела на парня, а он на тебя. Ты увидела очень знакомое лицо. Это был Коля. Ты быстро побежала к машине. Села в неё и поехала под 200 км/ч домой.~ Дома ~
~ Амина/ты ~
Я приехала домой. Рината спала и я пошла в ванную. Сделала все процидуры и легла спать.
______________________
Вот и долгожданная прода😀
Всех люблю😘