Глава 3

219 4 0
                                    

~ Время 21:00 ~
Ты уже переоделась и Валя тоже. Вы стали встречать друзей и людей, которые были за компанию с вашими друзьями.

Тусовка была в самом разгаре. Ты выключила музыку и сказала
Ты: Ребят, кто хочет сыграть в п или д? Кто хочет собирайтесь в круг!

Ты включила музыку и пошла в круг. Играло много людей. Играли вы долго. Вечеринка кончилась и все разошлись, а ты пошла спать и Валя тоже.

~ Утро ~
Ты встала. У тебя раскалывалась голова. Ты нашла и выпила таблетку. Проснулась Валя и у неё тоже болела голова. Ты ей дала таблетку. Она поехала домой, чтобы собрать вещи. Ты тоже стала собирать вещи.

Ты всё собрала и решила написать Вале.
Ты: Привет, что делаешь? Может погуляем?
В: Привет. Ничего. Пошли.
Ты: Тогда в 14:30 у нашего кафе.

Ты собралась и пошла в кафе. Ты встретила Валю и зашли в кафе. Вы поболтали и разошлись. Ты пришла домой посмотрела фильм и легла спать.

~ Утром ~
Ты проснулась в 11:00. Ты офигела. Пошла в душ. Переоделась и пошла кушать. Дом ты решила не продавать.
В 13:30
Ты накрасилась, оделась и вышла из дома. Поехала ты в аэропорт. Там ты встретила Валю. Вы дождались рейса и полетели в Москву.

~ В Москве ~
Вы прилетели и вас встретил Крид. Вы поехали в " Bloody ". Вы зашли в кабинет.
К: Девочки, я теперь ваш новый начальник, как вы уже знаете. Сейчас придут 2 лучших киллера этой организации. И вы у них будете жить. Мальчики, заходите!

Заходят 2 пацана. Первый был блондин, а у второго были волосы наполовину чёрные, наполовину белые. Оба парня были высокого роста.
К: Знакомьтесь, девочки, первый - это Егор Кораблин, а второй - это Коля Лебедев. Мальчики, знакомьтесь - это Валя Карнаухова и Амина Мирзоева. Теперь вы будете одной командой. Вы можете ехать домой, а завтра приедете к 12:00.
Ты, В, Е, Н: Хорошо.

Вы пошли за мальчиками. Сели в одну машину и поехали домой. По дороге ты не разговаривали. Приехали вы к трёхэтажному дому. Он был очень красивый. Ты спросила:
Ты: А где наши комнаты?
Е: На втором этаже. Увидите две правых девери. Это ваши комнаты.
Ты: Ок. Мы поняли

Больше чем враги Место, где живут истории. Откройте их для себя