Вы поднялись на второй этаж. Зашли в комнаты.
~ Амина ~
Я зашла в комнату. Она очень красивая. Я решила разложить чемодан. На это у меня ушло 2 часа. Я решила посмотреть фильм на макбуке. Я спросила Валю, будет она смотреть фильм со мной или нет. Она согласилась и мы стали смотреть фильм. Смотрели мы его 2 с половиной часа. Уже вечер, мы решили разойтись спать. Ты сходила в душ и легла спать.~ Ночь 1:00 ~
Ты проснулась от звуков на первом этаже. Ты решила спустится и посмотреть, кто там. Ты спустилась и увидела, пьяного Некоглая.
Ты: Ты где так напился?
Н: Не твоё собачье дело! - заикаясь сказал парень.
Ты: Ну ты и сволочь! Я помочь хотела. - пошла е себе в комнату и уснула.~ Утро ~
Ты проснулась в 8:00 и пошла в душ. Переоделась и накрасилась. Пошла на кухню. Там сидела Валя.
Ты: Доброе утро.
В: Доброе.
Ты квидела, как Коля спускается по лестнице.
Ты: Не у всех оно доброе!
Н: Амин, не кричи. Голова раскалывается. - сказал грубо он и взял таблетку от головы.
Ты: «....»
Ты: Валь, пошли во двор?
В: Пошли.Вы вышли во двор.
Ты: Валь, знаешь что? Он сегодня ночью пьяный пришёл ещё и накричал на меня.
В: М-да. Вот это он даёт. А всм накричал?
Ты: Я проснулась от шума, выхожу, а там он.
В: Понятно. Ладно пошли в дом.
Ты: Пошли.Вы зашли в дом. Ты посмотрела на время, было 11:00.
Ты: Ребят в " Bloody " поехали!
Все: Пошлите.Вы сели в машину и поехали в. " Bloody ". Вы приехали и пошли в Кабинет Крида.
К: Привет всем.
Все: Привет.
К: Садитесь. - вы сели на диван.
К: У вас новый заказ. Вам надо поймать опасную банду. Все, кто за неё брались были ранены или убиты. Вы, как лучшие киллеры должны их убить. Они завтра будут в клубе. Там, вы, их должны поймать и убить. Всё понятно?
Все: Да.
К: Амина, твою машину перевезли сюда. Можешь забрать её.
Ты: Хорошо.Ты встала и пошла за машиной. Забрала и поехала домой. Там тебя ждала Валя.
Ты: Привет.
В: Привет. Пошли в тц?
Ты: Пошли.Вы собрались и пошли в тц. Вы купили много разной одежды в тц. Вы пошли в кафе. Посидели там и поболтали. После поехали домой.
Ты зашла в дом. Унесла пакеты в комнату и пошла в душь. Одела пижаму и легла спать, т. к. вымоталась сегодня.
____________________
Надеюсь вам нравится мой фф.
Всех люблю😘
Следующая глава на 5 звёзд