Глава 20

398 22 0
                                    

У Артёма,когда он приехал домой.
Парень приехал в офис и на него сразу же налетел Дима.
Д:ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!ЗАБЫЛ КТО Я?!
Ар:Дим...Спокойно!она меня попросила тебя поцеловать чтоб ты уехал!Мы просто гуляли с ней и графом!И всё веселились и обучали щенка командам,и всё!
В это время зашёл Эмиль.
Э:ДИМА ,ОТПУСТИ АРТЁМА!он не виноват что ты её потерял!только ты в этом виноват!
Дима отпустил парня и ушёл в комнату.На стенках твои фотографии, твоя толстовка с которой он спит,твоя же кружка с холодным кофе на столе.Парень просто психанул снёс стол,скатился по стене и заплакал.Знаю мужчины не плачут,но ему было на столько больно,что было уже всё равно.
Ар:только Ника ему сейчас поможет...
Ал:я сейчас.
Телефонный разговор :
Ал:ник...
-что случилось?
Ал:только ты можешь ему помочь
-что с Димой?
Ал:приходи в офис.
Ты мигом оделась и побежала как можно скорее в Офис.Руки тряслись,мысли все перемешаны,слёзы текут сами по себе.Зайдя в здание ты забежала в лифт и нервно нажала на нужный этаж.До ехав, ты вышла из лифта и начала долбить в дверь.Тебе открыл Сударь.
-где он?!
С:в твоей комнате...
Ты рванула на второй этаж,бежала до конца коридора,добежав начала стучать в дверь.
Д:уходите!
-Дим... открой
Парень медленно открыл дверь,чувствовался запах алкоголя  и перегара.Темноволосый медленно поднял голову и своими заплаканными опухшими глазами посмотрел на тебя.Ты быстро обняла парня за шею,он тебя за талию.Вы попятились назад до конца комнаты.Упиравшись уже в стену парень уткнулся тебе в шею.Этот парфюм завораживал его.Ты перебивала волосы парня.
Д:я..не...могу...жить без тебя.ты как наркотик...
-но...
Д:это сейчас не важно.
Парень посмотрел на тебя,а ты на него.Между вами были буквально миллиметры.И вот он поцелуй.По которому вы оба скучали,то тепло которое не хватало вам.
-как же я скучала...
Парень ничего не ответил,а просто кинул тебя на кровать и лёг рядом.Ты повернулась к нему и уткнувшись в грудь уснула.Дима поцеловал тебя в макушку и тоже уснул.
Тем временем ребята поднялись к вам и увидели вас спящих.
Ал:наконец то...
С:я думал этого уже не случиться.
Никита закрыл дверь и они все ушли.

Удача Место, где живут истории. Откройте их для себя