Глава 21

408 22 0
                                    

Утро
Ты проснулась,пыталась вспомнить что было вчера.Но увидев Диму перед собой,ты сразу же всё вспомнила.У тебя потекли слёзы,парень сразу же проснулся и обнял тебя.Ты чувствовала себя до боли комфортно,он рядом.Теперь точно всё хорошо.
Д:забудь всё что было...я рядом,солнце...теперь всё хорошо.
-да ты прав..ТОЧНО!ГРАФ
Ты быстренько начала одеваться.
Д:Граф?это кто?
-щенок мой)
Д:прирост его к нам)с Цири познакомим!
-Цири?
Тут из под кровати выбегает маленькое чудо,на коротких лапах.
-какое чудо 🥺
Сказала ты и погладила маленькую принцессу.
-ладно я за Графом побежала.
Поцеловав парня ты убежала домой.Дома тебя встретил мелкий.Ты поцеловала его в нос,а он тебя в ответ лизнул тебя.
-ты ж моё солнышко💗
Ты надела на щенка ошейник и пристегнула поводок и вы вышли из дома.
Прийдя в офис,Граф сразу же начал на всех тявкать.
-Граф тихо!
Ты села за барную стойку,а мелкий сел у твоих ног и никого не подпускал к себе.
С:охранник появился тут🗿Даже брату подойти нельзя.
Тут пришёл Дима и щенок сразу же побежал к нему и начал прыгать.
-я вот сейчас не поняла🗿предатель(
Граф увидел на твоём лице грусть и побежал к тебе,запрыгнув тебе на ноги.
Дима подошёл к тебе,поцеловав  в затылок он шепнул тебя на ухо.
Д:без тебя я не выживу...
Парень оставил тебе на шее засос.
Вы просидели в офисе ещё где то 2 часа.Цири с Графом очень сильно сдружились и играли вместе.
Д:пойдём домой?
-да, уже пора.Граф!ко мне.
Мелкий сразу же подбежал к тебе.Ты пристегнула поводок и вы ушли домой.
(Сейчас будет ДИКО стыдно)
Вы зашли в квартиру,ты отстегнула щенка и он побежал на кухню спать.Ты чмокнула парня в губы и хотела уже отойти,как он притянул тебя к себе и поцеловал.Поцелуй был долгий пока он не отстранится и подняв тебя на руки,понёс в комнату.Парень кинул тебя на кровать и расстёгивая твою кофту оставлял дорожку поцелуев
(Вхвххвхвхвхв,а дальше ваша фантазия работает😂💗💋)
11:30
Ты проснулась от шкрябанний по двери.
☁️ааааа Граф проснулся☁️
Ты аккуратно  встала и могла покрасила щенка и легла обратно.Тут темноволосый начал перебирать твои волосы.
-ты проснулся🥺
Ты поцеловала парня и пошла на кухню готовить кушать.

Удача Место, где живут истории. Откройте их для себя