И тут всё начали кричать,поздравлять.И тут Ульяша заплакала.
-ну вот...тише тише
Говорила ты идя в вашу комнату с Димой.Там стояла кроватка,уймо шариков.
-господи вы лучшие🥺
Ты положила малышку в кроватку и обняла всех ребят.
-точно...мне завтра 19)
Д:да....А я представить не могу что через пару месяцев мне будет 29...а там и тридцать.
Е:не знал что у вас такая большая разница...
-да...
Спустя час вы пошли домой.В комнате до много розовых шариков и надписей по типу «у меня родилась дочь»
-Дима...🥺
Ты заплакала ему плечо
Д:ей,ты чего?😂
-Димочка...ты лучший🥺💓
Д:всё для тебя...ты ж моя хорошая.
Тут Уля лёжа в кроватке засмеялась.Ты подошла к ней и улыбнулась.
-зай,ты посмотри какая хорошенькая🥰
Д:моя красота 🥺
Сказал парень подойдя к кровати и обняв тебя за талию.
Следующий день.
Ты проснулась от плача дочки.
-ух ты ж емае,с праздником меня...
Сказала ты брав малышку на руки.Пока ты её качала, проснулся муж,который обнял тебя за талию и уткнулся тебе в шею.
Д:с днём рождения,моя золотая-сказал парень и поцеловал тебя в губы.
Д:давай мне дочку и иди в низ)
Ты отдала Ульяшу и могла вниз.
На первом этаже было очень много шариков,цветов и плюшевых игрушек. Ты аж завизжала от радости и закричала в комнату.
-ДИМОЧКА!ТЫ ЛУЧШИЙ 😭
Д:я только дочку уложил ,не кричи!
-ну раз ты положил дочку то тогда...😏
Ты поцеловала парня он ответил.
-уф,солнце что ты со мной делаешь🥵
Парень взял тебя на руки и посадил на куханный стол.Раздвинув твои ноги он пальцами начал делать тебе приятно,одновременно целовав твои пухлые губы.Ты по100нывала в поцелуе,это ещё больше возбуждало парня.
Ну а дальше вы трахались на кухонном столе,через час заплакала дочь и вам пришлось остановиться.
-Уля плачет.
Д:да блять...🙄
Вы побежали в комнату.
Д:баю баюшки бай,папа хочет мать твою
-ДИМА!
Д:нет,ну а что?!по фактам же!Давай тебя там квест ждёт!скоро встретимся.
Ты начала разгадывать квест,первым местом было около фонтана,там же стояла Аля.Она тебе вручила лист и сказала
Ал:скоро встретимся!Пока,удачи тебе
-пока солнце.
И так ещё 7 станций.Там были почти все и Даник,Стас,Эмиль,Тёма,Поля,Сударь и Яна.Они тебе желали того же что и Аля.На последний станции где была Яна она сказал тебе содиться в то такси.Ты сделала что сказала Яна,в машине тебе водитель завязал глаза.
-ух ты...страшно😂
Водитель:не бойтесь,всё хорошо)Я вас никуда не увезу,меня попросили просто вас отвезти кое куда.
-хорошо,я вам верю)
И вот вы подъезжаете к роскошному дому.Водитель помог выйти тебе из машины и развязал тебе глаза.
-ого...
Водитель:вам туда)
-ладно...
Ты заходишь в дом и на тебя налетают ребята с поздравлениями.
-ребят спасибо 🥰🥺💗.А где Дима?где моя дочка?
Д:мы тут.
Ты перед собой увидела Димы с Ульяшей выходящий из толпы ребят.Уля была в маленьком платице,а Дима в шикарном костюме.
-мои хорошие🥰
Ты их обняла,забрав малышку ты поцеловала Диму.Аля в этот момент вас сфотографировала.
———————
Зайкиииии,думаю возможно будет ещё одна глава,а потом буду писать вторую её часть.