Глава 30

335 13 0
                                    

Время 03:30
Ты уже давно уснула на диване.Эмиль и Стас снимали про еду,Артём с Димой монтируют ролик,Егорик с Яной уехали домой,а Аля уснула рядом с тобой.
05:30
Из комнаты монтажа выходят Дима с Тёмой и видят такую картину.
На столе срач с недоеденной едой,на полу уснул Эмиль,Стас уехал и на диване спят девочки.
Д:я бы не отказался поспать(
Т:я тоже
Дима разбудил Эмиля.Парень быстр встал,взял Алю на руки и пошли спать в комнату вместе.Артём уснул на диване.А Дима взяв тебя на руки пошёл в вашу комнату и вы там продолжили спать вместе.
С того момента прошло 7 месяцев.Вы с Димой иногда ссоритесь из-за твоих скачков настояния,но Дима всё прекрасно понимал и старался просто успокаивать тебя,и всё всегда заканчивалось хорошо.Вы уже запарились почти всеми вещами для малышки,и выдели ей личную комнату,она была полностью белой,что бы потом она могла сама украсить свою комнату.
И так время 15:30
Ты с Димой сидели за столом общались о чём то,как вдруг у тебя начались схватки.
-дим,я кажется рожаю.
Дима схватил сумки и вы пошли в машину.
*роды*
Диме разрешили присутствовать на родах,они были у тебя достаточно тяжёлые,но ты чувствовала не большое спокойствие,ведь  твой муж рядом,значит всё должно пройти хорошо.
Спустя 5 часов мучения,ты услышала плачь малышки.
Медсестра:поздравляю у вас дочь!
Медсестра вручила это маленькое чудо отцу.
Дима держал её и смотрел как будто первый раз видео ребёнка.
Д:какая крошечная...
-Давай назовём её....
Вы сказали вместе:УЛЬЯНА!
врачи:хахахахпа,они идеальная пара
Вы тоже посмеялись...
Тебя перевели в палату в которую по тихонько начали заходить ребята.Самым первым был Никита.
-Сударь!
С:ну привет,мамашка!Как там моя племяшка?
-скоро должны принести)
Тут же в комнату заходит медсестра с Ульяной.
С:моя ж красота едет
-вообще то она моя!
С:но моя то частица там есть,например глаза!
-Никита,блина малина!у нас с тобой глаза одинаково цвета глаз!
С:нет смотри у неё тоже жёлтое пятнышко на Лёвом глазу,как и у меня,а у тебя на правом.
Сударь,держа малышку на руках,показал тебе язык.
Буквально через пару минут в комнату залетает Полина.
П:ну где моя любимая племяшка?
Сказала девушка протягивая руки к ребёнку.
С:это моё😡
П:да дай ты ребёнка потискать,у нас с тобой вон уже богатырь вырос.2 года скоро!
-уже?!как дети быстро растут...
С момента родов прошло два дня
День выписки💋
Ты собрала все вещи,в холе стоял только Дима.
И вот ты выходишь,наедаясь что все ребята пришли тебя встречать,но видишь ты только Диму.
Д:Зайки мои!приветик 😘
Сказал парень поцеловав тебя в щеку.
-привет!а где все?
Д:не знаю...должны были приехать(
-ну ладно,поехали в офис,а потом домой пойдём графа кормить)
Д:поехали)
Дима взял малышку на руки и вы пошли в машину.Положив малышку в переноску,вы поехали в офис.
В офисе
Парень взял переноску с малышкой и вы поднялись на верх,открываете дверь и там....
—————-
вхвхвхвхв 500 слов)У НАС ЮБИЛЕЙ 🥳 30 глава!

Удача Место, где живут истории. Откройте их для себя