Глава 15

499 21 1
                                    

Утро.
Ты проснулась от перебираемы волос по твоей голове.
-доброе утро💕
Д:доброе утро.Солнце,ты помнишь что завтра?
-а ээээ...Я ВСПОМНИЛА!МНЕ ЗАВТРА 18
Д:слушай я тут чисто случайно купил 2 билета в Дубай...И мне нужен ещё один человечек 🥺
-я согласна)
Д:правда?Зайка,ты лучшая 💓
-пошли завтракать)
Вы покушали и пошли собирать вещи.К вечеру вы были готовы.
-я так рада.Димока,ты у меня самый лучший🥺
*Перебелим на следующий день*
Д:мы через пол часа должны быть в аэропорту.
Вы бегом оделись и побежали на такси.В 17:30 вы  были уже в самолёте.Ты уснула на плече у Димы,а он монтировал ролик.Спустя 5 с половиной  часов вы прилетели и заселились в номер.
-остался час...И мне 18.Капец я старая😭
Д:а мне 27...Я ещё старее(
-капец,я встречаюсь с дедом.Ну как так можно!
Д:вот сейчас обидно было(
Время 23:58
Дима заказал быстренько тортик,который принесли моментально.
Остались считанные секунды...56,57,58,59.....
00:00
Ты задула свечи и на тебя набросился парень с обнимашками и целовашками.Твой телефон разрывался от сообщений,ты стояла улыбалась ведь все твои мечты сбылись.Ты сейчас находишься с любимым человеком в Дубае...Брата только не хватает,а так всё замечательно).
Д:с днём рождения, солнце💗
Парень протиснул букет гипосфилов и небольшую коробочку.
-а что в коробке?
Д:открой,увидишь)
Ты открыла её и увидела чёрное,короткое платье,которое шикарно будет облегать твою талию.
-АЛАОАООАОАОА,лучший 🥺💗.
Спустя какое то время вы легли спать,ведь завтра такой насыщенный день.
Утро 11:05
Ты проснулась первее Димы и пошла в низ за утренним кофе.Купив его ты направилась обратно на в номер.Сняв штаны оставшись в одной полупрозрачной рубашке,ты пошла на балкон,смотреть на море.Спустя 15 минут ты чувствуешь горячие,мужские руки на своей талии и нежные поцелуи в шею которые спускались всё ниже...и ниже.
-Дим,не увлекайся
Д:я так тебя хочу...
Сказав парень прижал тебя к стенке и поцеловал,ты ответила на поцелуй парня,его руки бегали по твоей талии,а потом переместились на 🍑.Ты обвела своими руками его шею.
(Ну в дальше пусть ваша фантазия играет👺)
Спустя час в закончили
-это лучшее день рождение)
Д:это ещё не всё...Собирайся давай,сейчас кое куда поедем)
-хорошо)

Удача Место, где живут истории. Откройте их для себя