Ты побежала краситься и одеваться
Тут только платье:Причёска:
Макияж:
-дииим,я готова!
Д:емае...
Парень стоял и смотрел на тебя, минут пять не отрывая взгляда.
-плохо,да?
Д:ты прекрасна....
-емае,спасибо)
Ты подошла и поцеловала парня.
-куда идём?
Д:увидишь)
Вы пошли к морю..На улице был уже закат,он был сногсшибательным.Тут за кафе вылетают ребята.(Эмиль,Сударь и Аля)
-РЕБЯТА🥺
Ты побежала к ним и запрыгнула на них.
Р:НИКА
вы очень крепко обнялись и смеялись.
Д:ой дурашки мои 😂
-аль,сфоткай меня с Димой
А:окееееей(Красатааааа)
Вы целый день провели вместе,веселились,бегали по берегу моря,а потом пошли в отель.
В номере
-ДИМКААААА💕ТЫ ЛУШИЙ
Утро...Ну как сказать утро...18:30
На кухне был какой то шум.Тебе было очень сильно лень вставать,но интерес победил.Ты встала с кровати и направилась на кухню.Зайдя туда максимально тихо,ты увидела как ребята что то усердно готовили.
*Чих*
Д:ой,солнце!будь здорова🥰
-спасибо)
А:доброе утро 💕😎
Тут ты закашляла.
Э:а вот сейчас не понял 🗿
С:ты чё заболела?
Д:ребят,вы садитесь кушать,а мы сейчас придём.
Вы пошли в комнату,и Дима достал аптечку.Всунув в твою подмышку градусник он засёк время.
Д:тааак.38,5
-нееееее😭
Д:эй,не плакай!мы сейчас тебя вылечим и через день ты будешь как огурчик)
-обещаешь?
Д:конечно)
Дима угол на кухню к ребятам.Объяснив им что ты заболела,они решили приготовить кексик.Устроив огромный срач на кухне,они все же его сделали.Поставили на сто ли оставив записку уехали.
22:30
Ты встала с кровати и рогов на кухню.
-а где все?ребяяяят?!
Ты подошла к столу и увидела кексик с запиской.
Записка
«Солнце, это Дима!Мы уехали снимать ролик,таблетки на столе рядом с кексом!Сначала лекарства,а потом всё остальное!будем где то в 01:30 может позже.
Любим тебя💋»
-миленько и обидненько(Башка болит капец.
Ты пошла померить температуру.
-39.1.Мда....Многовато...
Ты приняла таблетки и покушала творение ребят.Спустя 18 минут ты пошла в комнату и уснула.
Пов Димы
В два часа ночи я вернулся домой.Тихо зашёл в номеры и пошёл к кровати.На ней я увидел Нику скатавшуюся в комочек,дрожа,похлюпивает носиком.☁️ты ж моя зайка☁️Я померил ей температуру.☁️39.1.ЕМАЕ☁️Я быстренько разделся,одел шорты и лёг к ней.Обняв её за талию ,я отдавал ей тепло и она переставала так сильно дрожать.
Пов Димы закончен
-д...д...Дима?
Д:спи солнце,спи.