Сергей открывает глаза и осматривает помещение в котором находится перед ним сидит его мама.
- О сынок ты очнулся!? - мать сразу вскочила с места.
- Да, а где Ваня? Как он?
- Ему сделали операцию он ещё не пришёл в себя.
Сергей начал вставать корчась немного от боли...
- Ты куда?
- К ниму.
- Ты только очнулся.
Парень не слушал мать и вышел из палаты. Он вышел в коридор никого не было. Сергей быстренько прошмыгнул в палату к Ване.
Иван лежал к его телу были прикреплены капельницы его бок был забинтован и рука ну сам Сергей был весь перебинтоаан.
Серёжа осторожно подошёл к Ване сел на краишек кровати и наклонился поцеловав того в губы.
Парень подтащил стул к кровати и сел рядом взяв Ваню за руку.
- Думал что так только в кино бывает - сказал Сергей и поцеловал руку любимого.
***
В палату залетели Славик и Оксана Иван сидел и тихонько поглаживая Сережу по голове.
– Тише он только уснул – прошептал Ваня.
Серёжа услышал голоса и поднял голову. Ваня улыбался продолжая гладить Серёжу по голове.
– Ты как? – немного обеспокоенно спросил Стадухин.
– Со мной все хорошо, ты как? – Ваня опустил руку на лицо Сергея которое все было в ссадинах.
– Тоже хорошо ты спас нас.
– Мальчики если вы не заметили мы тоже здесь – прокашлялась Оксана.
– Ой да посмотри на них они уже милуются голубки недавно чуть не сдохли.
– Кстати ,а что случилось кто это был? И почему на меня напал?
– У Маши поехала крыша её положили в психушку это все она с планировала Евгений был пешкой в её руках.
– В смысле Маша?
– Я вообще не представляю что должно случится в голове девушки чтоб пойти на такую хуйню.
– А что с Евгением?
– Он тоже выжил лежит в больнице потом сразу в тюрьму.
Прошло пару дней
– Эй я к тебе – тихо прошептал Сергей в палату к Ване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мир 3
RandomЭтому парню 16 лет. Жизнь меняется когда его целует брат подруги. Сам не понимая он влюбился в этого пацана. Но опасность очень рядом...