5.Сумашедшие (1 часть)

501 41 6
                                    

Прошло 3 недели

- Он так и не бросает этого Стадухина - нервно сказала Маша.

- Я не понимаю че ты так прицепилась к ним. Пускай эти педики себе живут.

- Милый я тебе не хотела говорить - девушка наигранно пустила слезу - меня изнасиловал этот ублюдок Иван, а потом оказалось что он гей.

- Почему ты сразу не сказала?

- Он запретил говорить, ты не знаешь он страшный человек. Это только кажется что он маленький и ничего не может - Евдокимова зарыдала на плече парня - он угрожал мне ножом сказал что убьёт если кому нибудь расскажу.

- Я прикончу эту мразь - Женя вскочил и ударил по стене.

- Надо чтоб он был один и я знаю как это сделать - Маша подошла и обняла Евгения.

***

Парни лежали на кровати и нежились на солнце...

- Как мне хорошо - потянулся Иван - не хочу вставать вообще.

- Я б тоже всегда так лежал в твоих объятьях - улыбнулся Сергей.

- Я так счастлив с тобой ты просто не представляешь. - Ваня немного приподнялся и посмотрел на Стадухина - представляешь если бы я тебя тогда не поцеловал всё было бы подругому не было нас.

- Я не хочу даже думать - Сергей чумокнул Ваню в губы - Я сильно так тебя люблю.

***

Парни нашли себе квартиру и пригласили друзей отметить переезд.

- Так где море пивчанского? - Славик уселся с довольным лицом и достал шавуху.

Пришли Оксана, Саша, Влад, Денис и Света было классно играла любимая музыка Ивана Artik & Asti. Все танцевали Светка бегала и фоткала обнимающихся парней и визжала.

Ивану зазвонил телефон он вышел из комнаты в которой играла музыка.

- Да , ало кто это?

- Это я мне надо с тобой поговорить - послушался женский голос на той стороне трубки.

- Когда?

- Сейчас выходи я здесь рядом возле вас.

- Хорошо - парень удивительно прошёл к порогу и начал одеваться.

- Ты куда?

- Я на секунду туда и обратно.

- Хорошо.

Ты изменил мир 3Место, где живут истории. Откройте их для себя