6.Сумашедшие 2 часть

497 34 6
                                    


Серёжа стал зубами пытаться развязать верёвку наверное минут пять пыхтел и наконец-то освободился, но рука Вани была пристегнута наручниками.

- Так что будем делать? - подбежал Серёжа к Ване осматривая парня.

- Поищи топор, только быстрее...

Только Стадухин хотел спустится в коридор вниз как на палубу хлынула вода из входа.

- О Боже - испугался Сергей

- Один вариант остался - сказал Иван и немного съëжился.

- Какой?

- Тебе нужно сломать мне палец чтоб рука пролезла через браслет. Я сам не смогу. Вариантов больше нет

- Хорошо - Сережа подошёл и погладил парня по голове и присел на корточки перед Ваней вода начала прибывать все больше и больше

- Готов?

Ваня ничего не успел сказать Сергей вывихнул большой палец и рука Ивана освободилась.

- Черт ,Сука, Гондон - прыгал Иван махая рукой - Как же больно...

- Надо уходить милый

- Да вот это проблемочка я не умею плавать, а со сломанным пальцем так подавно.

- Держись за меня я доставлю нас на берег.

Парни спрыгнули с носа катера, вода была просто ледяная. Ваня обхватил Сергея пытаясь плыть помогая ногами.

***

Мы наконец-то выбрались на берег. На суше оказалось ещё холоднее чем в воде. Ваня обнял Сергея и прижал к себе они тряслись от холода. Парни только хотели уходить...

Как вдруг раздался выстрел Сергей не понял что случилось ,а потом вдруг Ваня начал падать. Было не понятно откуда стреляют. Серёжа оттащил Ваню в высокую траву и затаился осматривая парня его ранили в живот в бок.

- Бля как больно.

- Вы думали что так просто уйдете - послышался голос и шаги они были рядом - я всегда выполняю обещания.

- Да он мне надоел - Серёга вскочил и кинулся на Женю который стоял перед камышами Сергею удалось отобрать пистолет откинув его между ними началась драка кулаками...

Силы были не равны Серёжа конечно занимался спортом, но против боксёра не мог выстаять.

- Ты действительно думал что сможешь спасти себя и его - Женя нависал над парнем и продолжал наносить удары по лицу.

Ваня попытался вставать, но адская боль не давала это сделать он собрался с силами и выполз из травы. Увидев как боксер сидит на Сергее и бьет из-за всех сил Иван осмотрелся по сторонам и увидел рядом пистолет...

Все лицо было в крови, Стадухин уже не мог ответить...

- Слезь с моего парня - вдруг раздался выстрел и Женя замер на его футболке появилось красное пятно, а потом он упал на Сергея.

Ваня подбежал к Стадухину ногой спихнул боксёра послышались звуки сирен.

- Серёжа скорая уже едет - Ваня наклонился и поцеловал парня и упал рядом...

Ты изменил мир 3Место, где живут истории. Откройте их для себя