Вот и новый год.
Ваня и Серёжа и собирали ёлку. Саша с Владом готовили салаты парни потом присоединились к ним. Было уже восемь часов в дверь постучались.
– Ну что соскучились!? – спросила Оксана забегая в дом.
За ней зашли Слава, Влад, Денис, Вера, Артём, Марк.
– Ребят мы сейчас вам поможем – раздеваясь сказал Денис
– Разберайте пакеты – крикнула Оксана ставя их на стол.
Началось веселье кароче. Влад сказал "что его заебала шаурма" поэтому Слава начал за ним носится. И они сломали ёлку. Славик куда-то ушёл и вернулся уже с настоящей ёлкой. Все пытались узнать где он её взял, но он не говорил.
Сергей сидел один в комнате Ивана. Ему было и грустно, но в тоже время хорошо. Парень сидел и листал фотографии где он и Ваня вместе обнимаются или целуются.
– Серёж ты что грустишь? – зайдя в комнату обратилась Оксана к парню.
– Да не знаю даже – развёл руки Сергей – я сейчас смотрел фотографии это как будто не моя жизнь. Сначала я смотрел на Ваню как на чуму которой надо опасаться, а потом мы начали общаться больше и больше. Я сидел дома и просто пялился на фотографии со вписок он был везде на них и я не обращая за собой ничего странного смотрел на него – Сергей улыбнулся – потом Ваня поцеловал меня, я не ожидал и испугался своих чувств к нему.
– А сейчас что ты чувствуешь?
– Я его очень сильно люблю. И ещё я боюсь что может произойти что нибудь плохое.
– Да ничего не бойся мы же рядом.
Вдруг в комнату зашёл Ваня он прошёл к полке. Там у него лежали карты, книги, тетради. Парень начал что-то искать...
Сергей тут же встал и подошёл сзади обняв.
– Сергей ты что?
– Я люблю тебя – сказал Серёжа.
– Серёженька, когда я первый раз увидел тебя то сразу понял что я к тебе что-то чувствую, но ты показывал себя с позиции ненавижу геев и я не пытался к тебе подкатить. Но потом мне начало казаться, как ты смотришь на меня и всегда садишься поближе – сказал Иван повернув Стадухина к себе лицом.
– Это так и было.
– И когда я напился то решил поцеловать, а потом увидев что ты иногда отвечаешь взаимностью решил что будешь моим навсегда – ласково произнёс Иван чумокнув парня в губы. – от меня не возможно устоять. – Ваня посмотрел парню в глаза – на самом деле я никогда не был таким. Я не умею соблазнять. Я ничего не умею.
– Я тебя люблю с первой нашей встречи.
***
Время было уже 23:40 как вдруг в дверь постучались Новинков и Сергей пошли открывать и охренели на пороге стояла тетя Марина.
– Мальчик – закричала женщина и обняла Ваню и Сергея.
– Мам, что ты тут делаешь?
– Он дома бухой спит – сказала женщина выпуская парней из объятий – А я пришла сказать сынок, что ничего против не имею что ты встречаешься с Иваном он хорошенький.
– Проходите тётя Марина – сказал Ваня.
***
Все собрались в комнате Слава с Вадимом держал шампанское в руках чтобы открыть сразу после речи президента...
Ваня стоял сзади Серёжи иногда прикосаясь к нему рукой. Президент что-то говорил ну как всегда " что все изменится. Поздравляю вас с новым наступающим 2023 годом"
– Ураааа – Закричали все. Слава с Вадимом открыли шампанское и разлили по бокалом.
Затем все начали танцевать длилась это всё наверное до трёх часов ночи. Марина ушла домой и все легли спать.
***
Ваня проснулся от кого-то звука, а потом почувствовал запах гари и вскочил все было в дыму. Он тут же разбудил Серёгу.
– Что происходит? – спросил Серёжа ещё не проснувшись.
– Горим хватай вещи и выбегай на улицу – закричал Ваня, Серёге.
Стадухин тут же вскочил, а Иван побежал в комнаты где спали друзья. Парень разбудил всех...
– Хватайте вещи и выбегайте на улицу.
Ваня взял документы, ноутбук и всё что смог ценное, ему помогал Сергей и Слава. Дом горел с улицы, а значит это был поджог. Кто мог это сделать???
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты изменил мир 3
РазноеЭтому парню 16 лет. Жизнь меняется когда его целует брат подруги. Сам не понимая он влюбился в этого пацана. Но опасность очень рядом...