3.Заболел. (+18)

1.6K 81 18
                                    

Ваня взял документы, ноутбук и всё что смог ценное, ему помогал Сергей и Слава.

Ребята все растрепаные, спохмелья стояли и ждали эту пожарную машину, которая приехала через десять минут.

Пожарники долго тушили и заключили что это был поджог нашли тряпку пропитаную бензином.

- И куда мы теперь? - спросила Александра прижимаясь к своему парню.

- Я пока не знаю - задумался Иван - нам надо выложить объявление везде, что снимим квартиру не на определённый срок.

- Вань у нас есть свободная комната пока можете пожить в ней - сказал Влад.

- Спасибо - ответил Иван - а когда можно заехать?

- Хоть прямо сейчас - подал голос Слава держась за голову.

***

- Вот это ваша комната - сказал Влад открывая двери - обживайтесь.

Парни зашли в небольшую комнатку с маленьким окошком. Сергей стал раскладывать вещи по полкам, учебники кинул на стол.

Саша кстати поехала жить у мамы.

- Как ты думаешь кто это мог сделать? - спросил Серёжа сев на скрипучию кровать.

- Ну знаешь многие ненавидят геев - прикрыв глаза заключил Ваня - это мог сделать кто знает о нашей ориентации.

- Ну да наверное ты прав.

- Слушай кровать скрипучия пиздец здесь же все будет слышно.

- Ты это насчёт чего?

- Ой не прикидывайся сегодня ночью я не дам тебе спать.

- Вань только не здесь.

- А где? Ты заебал меня уже динамить - фыркнул Иван и подошёл к окну.

- Ты что обиделся? - удивился Стадухин - какой ты милый.

Сергей подошёл сзади и обнял Ивана прижимая к себе. Затем начал целовать шею спускаясь к ключице.

***

На следующий день

POV Сергей

Я пришёл после школы ещё не кого не было я прошёл в комнату скинул сумку на пол и пошел на кухню там нашёл два куска пиццы которую вчера приготовили Влад и Ваня, какая же она была вкусная умеют же готовить.

А потом я решил поспать...

***

Я иду по тёмному месту почти ничего не видно и вдруг мимо меня пролетает кухонный нож.

Ты изменил мир 3Место, где живут истории. Откройте их для себя