4.Записка.

1.5K 86 34
                                    

POV Автор

Прошёл месяц

Сергей сидел за столом делал домашнее задание как вдруг забегает Иван и спотыкается падая на пол.

Стадухин в шоке сидит, а потом начанает ржать.

- Вот вообще не смешно - со взглядом ещё улыбнёшся убью сказал Ваня.

- Прости - Сергей подходит что-бы помочь, но Иван хватает руку парня и притягивает к себе. Тот не удерживает равновесие и падает на Новикова.

- Пиздец сколько ты весишь? - задыхаясь спросил Ваня пытаясь выбраться.

- Много - Серёжа обнял парня и перевернулся на спину теперь Иван лежал на Стадухине.

- Может хватит подметать пол своей одеждой - сказал нервно Новиков.

- Эм что с тобой сегодня? - вставая спросил Серёжа помогая встать Ване.

- У меня всё отлично - нервно сказал Иван поцеловав Сергея, а потом обнял сильно прижавшись...

***
POV Сергей

Вечером Ваня куда-то ушёл поэтому мне не остовалось нечего делать как сидеть и писать конспект по истории. Ручка перестала писать, а запасные как оказалось тоже не пишут...

Я начал рыться в ящиках и нашёл наконец-то долгожданную ручку и наткнулся на одну записку которая была смята и выкинута.

Ты должен расстаться с Сергеем Стадухиным если этого не сделаешь то не только твой дом сгорит. Я найду тебя и как свинью выпатрашу. Так что выбирай даю тебе две недели на раздумие.

Я сидел в шоке от этой записки. Почему он мне ничего не сказал?
Понятно почему он последние два дня ходит угрюмый.

***

Ваня пришёл в час ночи полностью в хлам.

- Эй ты ничего не хочешь мне рассказать?

- Ну я выпил чуток

- Я не про это - я показал Ивану записку он будто отрезвел.

- Не обращай на это внимание разберусь.

- Ты дурак надо в полицию идти.

- Как только полиция узнает что я гей они не будут ни чего делать. И когда меня убьют они не будут искать преступника. Так что пох - Ваня сел на диван и опустил голову.

- Ты мой дурачок - я осторожно подошёл к Ивану встал возле него и начал гладить по волосам.

Ты изменил мир 3Место, где живут истории. Откройте их для себя