- Она не моя, Лидия. - закатил глаза Аренский.
- Но вы ей верите! - неожиданно прикрикнула от негодования и Аренский видимо не ожидал от меня такого, в очередной раз сдвинув брови на переносице.
- Ты видимо не до конца раскинула своими, бл*ть, мозгами, - мужчина в очередной раз наклонился ко мне, а я попятилась задом в неизвестность. - В существование которых я сомневаюсь.
Ухмылка снова украсило его лицо. Ублюдочный тип!
- Вы... чертов... ! - не успев договорить, декан резко примкнул ко мне, но я в очередной раз взвизгнула и рванула в другую сторону.
Сильная рука декана сжала мой локоть, но на этот раз приложив все силы и оттолкнула его, свалившись на что-то одновременно жесткое и мягкое на ощупь, пахнущее автомобильным салоном. Кожаный диван.
Времени на прощупывание дивана я оставила на потом, хотя, о чем идет речь? Нужно быстрее с этим покончить и не думать о каких-то диванах.
Приподнявшись на локтях, мой взгляд остановился на его ногах. Очевидно, мужчина сократил расстояние, когда я лежала здесь пару десяток секунд, поглядывая на меня надменно сверху вниз.
- Ты, я смотрю не можешь вести спокойно разговор, не травмируя себя и других.
Одновременно с этими словами, декан снова согнул ногу в колене и оперся ей об диванный сгиб, заставив меня рефлекторно отодвинуться.Куда уж. Тут, разве что, только можно прилечь, свесив руки по бокам.
- Если вы думаете, что спокойный разговор - это хватание человека за руки, то спешу вас огорчить, Богдан Бронеславович... - договорить мне не дали, прервав резким «заткнись», из-за которого моя челюсть поздоровалась с полом.
- Ты слишком много говоришь, для тихони. Пора это исправить, милая.
Мысли декана мне не нравились. Совсем! И как некстати недавний эпизод видео с возрастным рейтингом, которое мы смотрели вместе с Лизой, т одноименной фразой, ударил в голову, вызвав колющую волну жара в промежность.
Я сдвинула ноги и на всякий случай выставила руки вперед, если мужчина попытается схватить меня или еще хуже - ударить.
- Не смейте! Я заявлю на вас! - декан насмешливо выпучил глаза, неестественно громко рассмеявшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Декана 18+
Lãng mạnПосле того, как презентация Лидии была украдена, ее оклеветали во время лекции, которую вел самый придирчивый, но в то же время привлекательный профессор и по совместительству декан университета. Лидия, до этого видевшая в мужчине дотошного преподав...