Глава 7

2.7K 56 4
                                    

- Боже мой, и ради этого вы готовы были нас исключить? - смеясь спросила я.

- Лидка, похоже нам вправду придется собирать вещи и идти к черту на куличики. - со смехом добавила она.

- Вы, две негодяйки! Как вы смеете насмехаться над учителями! Сегодня же отчислю вас! Ноги вашей не будет в нашем престижном ВУЗ'е. - пока Медведева кричала, Аренский как не странно молчал, проходился глазами по смятой жестяной банке в вкрадчиво казалось читал текст на задней стороне.

- Я бы на вашем месте не спешила, Марина Вячеславовна, потому что за клевету есть статья, - мило улыбнулась Лиза.

- Егорова! - во весь голос завопила Медведева, прервав недовольного декана.

- Марина Вячеславовна, сохраняйте спокойствие, а вы двое, должны взять на себя ответственность за случившееся. - о какой, к черту ответственности идет речь? Его сознание крик директрисы помутнил, или что?

- Б-богдан Бронеславович? - не дав мне договорить, Аренский выставил руку в немом паузе.

- Вишневская, сейчас не время разговаривать мне зубы. Я спрашиваю вас, готовы ли взять ответственность за содеянное вместе с Егоровой? - презрительно окинув нас взглядом, оставив свой взор на мне.

- Какую нафиг ответственность, Богдан Бронеславович? За что? - не выдержала Лиза.

- За что? - ухмыльнулся, - За это! - показал на скомканную жестяную банку.

- Но, профессор, это же обычная банка от энергетика, неужели вы подумали, что это что-то алкогольное? - мои большие глаза расширились, делая лицо милым и невинным. Такими приемами я пользовалась редко, не люблю манипуляции любого вида, но на кону наше обучение на бюджете. Благодаря этому взгляду, морщины, ранее оказавшиеся на лице декана оттаяли, а лицо вернулось в привычное состояние, что не укрылось от директрисы, за что та, как мне показалось губами, назвала меня «мелкой с*чкой».

- Лидия, если ты собралась пошутить, сейчас, ох, как не вовремя, поверь. - декан говорил спокойно, будто выпрашивал ребёнка о его ранее совершенных шалостях.

- Профессор, я похожа на человека который шутит? - в далеке раздалось едкое «Да!» от Никифоровой, которая тут же ссутулилась под взглядом Аренского. Сам же декан мотнул головой, - А на того, кто врет?

Малышка для Декана 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя