Бывали моменты, когда я замечала истинное лицо декана. Нет-нет, не то его вечно нейтральное лицо с редко-поднятыми уголками губ. Нет, совершенно не то. Его истинное лицо - горящие глаза и по-актерски натренированный оскал - самый выигрышный вариант для победы над соперниками. Именно соперникам, подчеркну - мужчинам, не мальчикам или парням, на которых он не желает снизойти своим взором, а именно мужчинам, старше себя, потому что девушкам и всем остальным особям женского пола декан никогда не позволял грубого поведения и не скалился, обходя меня стороной, разумеется. Очевидно, я для него после прошлогодней сессии стала мальчиком для битья, эдакая вездесущая груша, которую можно побить и выпустить пар. Но иногда, я совсем не понимала профессора и его внезапных действий. Прямо как сейчас. Аренский настойчиво хочет спихнуть на мои плечи несуществующую вину, которую я не заслужила. За свои девятнадцать лет мне предстояло столкнуться со многими трудностями, такие как безденежье, плохое отношение и частичный абьюз, но сегодняшний факт того, что из-за чужой оплошности меня могут выгнать из университета, да и не только меня, и Лизу вместе со мной к черту на куличики, со всеми нашими полуторагодовалыми пожитками на улицу.
Так дело не пойдет, нужно узнать что творится в голове у сумасшедшего профессора.
- Да что вы заладили? Какие игры? Вам смешно?
- Вишневская, до тебя похоже не доходит учение на своих ошибках, а на чужих - преподавание. Видимо, мне все же стоит дать тебе дополнительный урок.
После сказанных слов, Аренский со всей дури дернул меня за предплечия на себя, а после подхватил под талию и припечатал к спинке стула, находящегося возле столика медсестры.
Сканирующим взглядом, декан медленно прошелся взором с глаз до ложбинки, останавливая лицезрение в районе ключицы. После, осторожно, почти невесомо прошелся ладонью, которая до этого все еще находилась на талии, по руке, удерживая руку на шее, оттопырив указательный и средний палец для проверки пульса, а остальными нежно поддерживал заднюю часть шеи, временами щекотя ее.
- Могу ли я попросить вас убрать свои руки с меня? - одновременно с этим, я попыталась скинуть грузную ладонь с шеи, на что декан продвинул меня к себе еще ближе.
- Не можешь! - нагло бросил в ответ.
- Да как вы! Я на вас...
Но, как бы не так, декан вывел меня очередной своей фразочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Декана 18+
RomanceПосле того, как презентация Лидии была украдена, ее оклеветали во время лекции, которую вел самый придирчивый, но в то же время привлекательный профессор и по совместительству декан университета. Лидия, до этого видевшая в мужчине дотошного преподав...