- Да у тебя с головой я смотрю вообще неполадки, - крикнула Егорова, - Что ты несешь вообще, идиотка?
- Видите, она разозлилась, потому что есть, что скрывать. У кого чистая совесть, тот не будет кричать на весь коридор.
- Что за мысль на этот раз пришла в твою головушку, Никифорова?
- Хватит уже прикидоваться, - резко крикнула та, от чего все съежились, даже декан зажмурил глаза, - Ты прекрасно знаешь о чем речь.
- И о чем же? - настаивала я.
- Доказательства твоей вины. Вы просили - вы получите. Пойдемте. - Никифорова толкнула на плечом и вышла за дверь. - Вы хотели доказательств, вперед.
Мы с Лизой недоуменно переглянулись.
- Галочка, постой, - Медведева зашагала вслед за своей приемницей, - Богдан Бронеславович, пойдемте. И вы двое тоже. - нужно лично видеть и слышать, как меняется ее нежно-ласкательный тон, при разговоре в Аренским, на злой и чепорный в беседе с нами.
Хмуро шагая вслед за деканом, я уловила его замедленные шаги, благодаря чему он подстраивался под наш, так как мы шли за Медведевой и Никифоровой, которые в свою очередь больше напоминали марафонцев. Вскоре, Никифорова действительно перешла на бег, молнеиносно штурмовав по лестнице, а после и вовсе скрылась от наших глаз.
В какой-то момент, я заметила декана рядом, он же поровнял шаг и пристроился с моей стороны, но на данный момент, даже его присутствие не могло выдернуть меня от навязчивых мыслей.
День шел на удивление странно.
Ужасное утро, звонки мамы, сворованый проект, декан и две сумасшедшие дамочки впереди. Точнее, уже одна. От Галки-то давно уже след простыл.Все еще витая в мыслях, с которых меня неожиданно выдернула рука декана, время от времени задевающая мою, а иногда проводившая невесомый след от запястья, до среднего пальчика, я устремила взгляд на его подбородок и невольно загляделась. Высокий рост не позволял увидеть его полностью, хотя и я была далеко не низкой, но то, что я видела в близи - удовлетворяло внутренних чертят.
Аренский повернул голову и чуть приподнял бровь в немом вопросе. Вспомнив, что я изучала его лицо, да и не только, покрутила головой, чтобы встрехнуть лишние мысли, за что получила ухмылку декана и на мгновение вспыхнувший огонек в глазах. Ни я, ни он не могли отвести взгляд, пока слева от меня не раздался звонок Лизкиного телефона с известной инди-рок группой, а значит звонил Леша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Декана 18+
RomanceПосле того, как презентация Лидии была украдена, ее оклеветали во время лекции, которую вел самый придирчивый, но в то же время привлекательный профессор и по совместительству декан университета. Лидия, до этого видевшая в мужчине дотошного преподав...