Глава 12

2.5K 51 0
                                    

Декан было дернулся в мою сторону, но я резко увернулась влево, но как всегда не расчитала и распласталась на полу. Аренский фыркнул, видимо от смеха, но потом снова взял себя в руки, и меня заодно.

В прямом смысле.

- Далеко собралась, дюймовочка? - странное чувство. Сразу вспомнилась наша первая встреча.

- У в-вас фетиш чтоли на п-принцесс? - неловко было это спрашивать, но не ответить колкость в ответ я просто не могла.

- С чего такие выводы, Лидия? - декан тем временем слегка подкинул меня, видимо из-за неудобного положения (и моих лишних килограммов), ведь до этого, он просто обхватил меня руками сзади, а теперь я подобно невесте «повисла» на его руках.

- В-вы... Тогда... На экзамене, когда вы насмехались надо мной... - обиженно промямлила я.

Не могла я адекватно отвечать, находясь минимум в тридцати сантиметрах от его лица.

- Удивлен, что ты помнишь. Ты ведь такая маленькая, скорее даже мелкая и очень неуклюжая. - на последней ноте я ударила декана в грудь, на что он рыкнул, но потом очень мягко засмеялся.

Ма-моч-ка. Декан и смех - две несовместимые вещи.
Его и без того приятный голос теперь отдавал мягким, негромким смехом.

- Не бушуй, маленькая, а то опять свалишься. - в очередной раз усмехнулся профессор.

- Хватит издеваться! Богдан Бронеславович, отпустите меня!

- Потерпи минуту - рыкнул он на меня.

Его «рык» заставил меня слегка вздрогнуть, а по телу, как по команде пробежались мурашки, на что декан смачно выругался.

- Бл*ть, Вишневская, просто помолчи.

- Хорошо, я помолчу. Но знай, когда я буду стоять на ногах, ты определенно на своих стоять не будешь и будешь ли ты стоять вообще!

- Мне нравится, что мы вновь перешли на «ты». Еще больше мне нравится твое предложение. Я не прочь полежать, если ты будешь стоять на ногах. - что он несет?
Бросив на декана вопросительный знак, мол «что за ерунду ты выбросил на этот раз?», на что тот, бросил на меня ответный, а чуть позже усмехнулся, - Вишневская, тебе иногда полезно знать, чем, кроме учебы занимаются твои одногодки.

- Уж явно не тем, чем занимаюсь я сейчас! - насупилась я.

- Только не говори, что тебе не нравится?

Малышка для Декана 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя