♤ Мелоди ПОВ ♤
Я решила ложиться по раньше. Чтобы не проспать завтрашную поездку.
Когда я легла то услышала какое-то шуршание и увидела чей-то тень. Мне стало немного страшно. Потом выпила снатворного чтобы уснуть.
☆♤???? ПОВ♤☆
Наконец-то она уснула можно пробираться в её сон. Я просто с ней поговорю , может быть это тот самый ребёнок.
《В во сне у Мелоди 》
[♡ Мелоди ПОВ♡]
Где это я? Подумала я когда увидела что я в космосе и хожу по облакам.
Пока я ходила то не услышала чей-то голос. Я обернулась и увидела какого-то мужика. Он слегка старый и не очень. У него тёмно блондистые волосы, слегка фиолетовые цвета на краях волос, янтарные глаза. И у него плпщ или какая-то накидка типо того.
????: Так, так, так. Кто тут у нас.
Мелоди: Вы кто дядка?
???: Ах да где мои манеры.
Я величайший шоу мен во вселенной Хавик.Я была недоумений. Эоо немного странно.
Мелоди: Кто? Похоже это плод моего воображения.
Хавик: Нет дорогуша я самый настоящий. Я просто проник в твой сон.
Что, но как?! Вдруг он появился позади меня. Как он переместился. Он же был там. Стоп это сон можно сделать всё что угодно. Но этот парень меня серьёзно пугает.
Мелоди: Кто же ты на самом деле.
Хавик: Хмм. Похоже они тебе не рассказали кто я такой.
Что он имел виду? Кто они ?
Мелоди: Кого ты имеешь виду.
Хавик: Как кто? Твои близкие. Ну похоже ты сама догадаешь. А сейчас ты проснёшься через: 1, 2, 3...
《Конец сна 》
Похоже я проснуоась, но кто этот тип и что он хотел от меня? Ладно потом догадаюсь.
Я посмотрела на часы 6 утра. Хорошо что я рано проснулась и даже слишком. Можно лежать ещё час.
{ Час спустя }
Нормальный ПОВ.
Когда Мелоди проснулась, она всё время думала об этом парне. После того она привела себя в порядок и по завтракала. Потом все собрались у самолёта и ждпли только Дэна.
Лия: Эй Мел что с тобой ты с утра такая задумчивая и молчаливая стала.
Мелоди: Нет просто приснился странный сон.
Шун: Какой сон. Может это кошмары.
Мелоди: Нет же это просто сон вот и всё.
Все замолчали в это время Дэн бежал к друзьям.
Дэн: Простите дркзья просто не мог найти телефон.
Бентон: Хорошо все взборе включая Молнию.
Все сели в личный самолёт Бентона и обсуждали что они будут делать когда до летят в Японии. А пока Мелоди всё ещё думала о Хавике, а вдруг он прав. Что если её друзья не рассказали правду. Откуда он знает что она дружит с друзьями. Как он проник в её сон? Её мысли прервал Аджит
♤Аджит ПОВ◇
Мы с Дэном играли в карты в месте с бакуганами. Я посмотрел на Мелоди. Странно что с ней надо поговорить.
Аджит: Эй Мелоди, почему ты не играешь с нами это весело. Может ты не умеешь играть.
Мелоди: Нет Аджит. Дело не в том что не умею играть. Мне просто приснилась странный сон. Там был какой парень. Он был выше нас, ну кроме отца. И в руке он держал зонтик. Его зовут Хаавик.
Что. Но как он проник в нашу землю. Ведь Шун сказал что Масато построил спутник от врагов вроде него.
Мелоди: Эм... . Аджит что с тобой твоё лицо оно напуганное.
Аджит: Всё нормально ничего. Это просто сон наверноеэто плод твоего воображения.
Похоже мне придёться рассказать друзьям об этом и Бентону тоже.
Аджит: Эй ребята мне нужно с вами поговорить.
Мы отошли в сторонку и начали обсуждать. Я рассказал им что Мелоди приснился Хаавик.
Дэн: Что?! Ты не шутишь Аджит. Мелоди приснился Хаавик.
Аджит: Это правда. Я спросил её что с ней и она сказала что приснился какой то парень с зонтиком. И ещё она сказала имя этого парня Хаавик.
Шун: Не могу поверить. Ведь спустники Масато никто не может пройти даже он.
Винтон: Может спутники уничтожены и вот почему Масато хочет чтобы мы пришли к нему.
Лия: И вот почему Мелоди выглядит мрачным сегодня.
Дэн: Если он взянет под контроль Мелоди, то жди беды.
Винтон: Согласен с Дэном. Если это произойдёт то я не знаю что делать.
Говорил Винтон чеща голову. Я сказал им чтобы Мелоди ни в коем случае должна знать про это. Все согласились. Я боюсь за Мелоди вдруг это случиться.
♤◇ Хаавик ПОВ◇♤
Похоже всё идёт точно по плану надеюсь я снова как нибудь уничтоже эту жалкую планечешку. И надеюсь что крутейшие не смогут помещать мне.
~Продолжение следует...~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бакуган вооружённый альянс злодеи x ос
ПриключенияМелоди обычная девочка без родителей. Она не знала почему её бросили. Но Мелоди была удочерённой Бентоном Даском. Её отец заботился все 12 лет. И в это время Мел научился китайскому. И она училась домашним обучением. Бентон боялся выпускать её на ул...