~♡Разрес ножом глава 8~♡

63 1 1
                                    

После вчерашнего случия ночью. Дэн пытался огородить своего друга от опасности который грозит,а  Бентон боялся что если её дочь узнает правду то отношение с ней прервана. Тяжёлые времена пришли и всё это началось с знакомство до путешествия.

Друзья до сих пор думают рассказать ли Мелоди правду или же всё сама всё знает. У Бентона тоже самое.

~♤Дэн ПОВ♤~

О божечки что нам делать. Если он снова будет манипулировать нами как прошлый раз. Но я вспомнил слова Хаавика. Он сказал что Бентон скрывает от нас  что то ещё. Мы незнаем что. Ладно мне придёться рассказать ей. Я пошёл в её комнату и постучал в дверь.

Хм странно. Я снова постучал в дверь и нет ответа.

Дэн: Мелоди ты всё ещё спишь. Проснись пожалуйста. Мел нет я серьёзна открой !

Я дёргал ручку из-за всех сил. А вот теперь мне стало страшно. Я пошёл проверять другие комнаты но её нет. О боже а что если Хаавик поймал её.

Так остался ещё одна комната и это столовая. Я побежал туда. Когда я наконец-то открыл дверь то увидел моих друзей. Они посмотрели в замешательстве.

Аджит: Дэн где ты был и почему у тебя испуганное лицо. Да кстате а где Мелоди мы с утра её не видели.

Дэн: В этом и проблема. Я искал её по всюду. Её ни где нету.

Я посмотрел на их лица и походе они были в шоке. Лия встала направляясь ко мне. Я зажмурив глаза подготовился к её удару по лицу но вместо этого она взяла меня за руки поташила в коридор.
Шун и Винтон, Аджит сидели доедая завтрак как только могли.

Лия: А что вы уставились. А НУ ЖИВО ИДИТЕ СЮДА !!

Похоже Лия была настроена серьёзна на поиски.

~•Нормальный Пов•~

Винтон: Итак Джн ты всё проверил?

Дэн: Да все.

Шун: Может ты спросил остальных людей.

Дэн: Нет.

Аджит: Эмм ребята а нельзя просто посмотреть на камеру которою снимала всю ночь.

Дэн: А что можно.

Все пошли в комнту Винтона и начали просматривать в видео. И к счасттю Хаавик с ней ничего не сделал плохого. Потом они перематали запись ничего не происходит. Как вдруг Аджит хаметил странное.

бакуган вооружённый альянс злодеи x ос Место, где живут истории. Откройте их для себя